— Мда, дела. Ну и чего ты думаешь по этому поводу? Меня Юлька к себе не подпускает. Кстати, раз у нас пошел такой откровенный разговор, а как она теперь к мужикам то относится?
Татьяна откинулась на спинку стула:
— С этим все по-прежнему, нравятся ей мужики и она хочет с ними спать.
Я сжал скулы до хруста зубов.
— Ладно, уж и пошутить нельзя. Я же тебе сказала, любит она тебя, отсюда и переживает так сильно. Но что-то внутри у неё поломалось, это факт. Миш, ты пойми, я желаю ей добра не меньше тебя. Я ведь люблю её.
— Окей, с ориентацией определились, — я хлебнул чая, — а ты-то сама, как, мужики теперь побоку?
Танька плотоядно улыбнулась:
— Нет, не дождешься. Я кстати очень серьезно рассматриваю начать отношения с Георгием.
Я поперхнулся чаем:
— С кем, с массажистом что ли!?
— Да, а ты что, против?
Удивила меня Татьяна, это точно. В принципе мне было по боку, с кем она спит. Однако здесь был один щекотливый момент, он назывался, Юлька. Мне мужик однозначно понравился, даже не смотря на то, что он трахал мою женушку, но тут больше вопросов к Таньке. А вот как она будет совмещать свои отношения с Георгием и отношения с Юлькой, вопрос. Жена так долго выходит из транса, а если она будет видеть массажиста, разговаривать с ним, встречаться с ним в одной компании? Не усугубит ли это её состояние?
— С чего мне быть против, это твоя жизнь. Мне кстати Георг, как мужик очень понравился, — я пристально посмотрел Татьяне в глаза, — Вы там маленькие бардельеро часом не собираетесь втроем продолжать, а?
Теперь Татьяна подавилась кофе:
— Сума сошел что ли? — она вытерлась салфеткой, — не удивляйся, но я не позволю никаких левых мужиков, можешь считать меня гарантом её верности.
— Ага, кроме тебя самой.
Таня выдержала и мой взгляд, и моё ехидство:
— Миша, я люблю твою жену. И да, мы занимались сексом с Юлькой за эти недели, и да не раз.
Я продолжал смотреть на Татьяну и ничего не говорил, просто смотрел. Кто она, эта женщина, знаю ли я её, как думал прежде. С каждой секундой моей молчанки она теряла свою уверенность:
— Ну, пойми же ты, её нужно было, как то успокоить.
— Конечно, нужно, способы только ты выбираешь не стандартные.
Танька чего-то совсем расклеилась. Она уставилась в одну точку на стене. Я вдруг увидел в её глазах огромную усталость, какой-то груз, который она несет уже не первый день: