— Ой, а что у тебя здесь всё так напряжено? Ух, какой твёрдый! — Антонина обхватила пальцами вздрагивающий член через трусы и слегка помяла его. Николай от такого поворота событий от нахлынувшего удовольствия запрокинул голову. Антонина осторожно оттянула резинку и приспустила трусы, из которых, раскачиваясь и вздрагивая, вырвался с нетерпением ожидающий удовольствия, член.
— Ох, какой он хороший у тебя!
Антонина посильнее задёрнула крайнюю плоть, полностью открыв набухшую, красную головку члена. Она наклонилась и обхватила её мягкими губами. Николай глухо простонал и потянулся, выпрямив ноги от удовольствия. Наклоняясь, полотенце у Антонины развязалось и соскользнуло на бёдра, оголив шикарную, большую грудь. Николай погладив ладонью по спине, запустил руку тёще под мышку, нащупал её мягкую грудь и стал нежно сжимать пальцами, приятно ощущая набухшие, твёрдые соски. Женщина круговыми движениями языка, мягко натирала головку. Накопившиеся во рту слюньки, приятно почмокивали, издавая будоражащие звуки при посасывании. Она то пропускала член в рот поглубже и мышцами горла сильно сжимала головку, то возвращала её к кончику языка и опять сильно облизывая, натирала тугую кожицу. Мягкими движениями руки Антонина гладила напрягшиеся ноги Николая, потом нежно взяла за яички и стала их мягко сжимать. Николай вздрогнул, издав глухое, сдавленное рычание, весь напрягся и Антонине пульсируя, хлынула сперма, заполняя весь рот. Женщина не отдёрнулась, не выпустила член изо рта, а только ещё сильнее сжала губы и поддрачивая ствол рукой сглатывала обильно поступающую сперму. Большим пальцем она поглаживала по каналу, выдавливая последние капли. Тщательно облизав головку, Антонина отстранилась, сексуально улыбаясь, язычком убирая последние капли с губ.
— Коля, налей мне пивка — запахиваясь в полотенце, попросила Антонина.
Николай суетливо встал, взял жбан с пивом.
— Коля, ну ты хоть трусы надень, а то раскачиваешь им над столом — с улыбкой пошутила тёща.
Николай смущаясь, натянул трусы и налил в бокал холодное, пенистое пиво. Антонина с жадностью сделала два глотка и блаженно откинулась на спинку дивана.