«Мамина плоть так сладка!»

- 7 -

Привлек ее к себе и разложил на диване. Лег сверху и в традиционной «миссионерской» позе безо всякой подготовки вошел в пизду родной матушки. А какая тут нужна была подготовка, если во влагалище аж хлюпало от ее выделений! Я добросовестно, со всего маху драл мамашу, засовывая член до самой матки. Она почти сразу начала стонать и активно подмахивать, обняв меня руками и ногами. Конечно, наслаждение было меньше, чем когда я сношал ее в жопу, но меня заводило сознание того, что я вставил член в то самое место, откуда появился на свет: в лоно моей родной матери.

Через какое-то время Володя сказал:

— Положи ее на себя.

Я, не вынимая фаллоса из матери, перевернулся так, что она оказалась сверху. Маман сразу же попыталась поскакать на мне, но Вова пригнул ее грудью на мою грудь зашел сзади и вставил свой член в материнскую задницу.

Вот тут-то она взвыла по-настоящему. От ее стонов и воплей, казалось, дрожали стены. Как только соседи выдержали такую какофонию! Наши с Вовой члены терлись друг об друга, разделенные тоненькой перегородкой, и от того траханье приобретало особую пикантность. Мы быстро нашли нужный ритм, чему немало способствовала мама, умело подмахивающая обоим ебарям, что привело меня к выводу: и «сэндвич" — способ половых сношений, давно и успешно освоенный моей любимой и почитаемой мамочкой.

Третью мамину дырку мы тоже не оставили без дела, поочередно засовывая ей в рот пальцы рук, которые она с удовольствием облизывала. Я сбился, подсчитывая материнские оргазмы, чувствовалось, что она уже обессилела от них. Тогда мы с Вовой дружно кончили, я — в шахну, он — в жопу, достали из мамы натруженные члены, кои она досуха вылизала, высосав и проглотив остатки спермы. После чего сразу же заснула прямо здесь, на диване, даже не найдя сил зайти в ванную. Я накрыл ее пледом, вызвал такси и отправил Владимира домой.

После того вечера все в нашем доме заметно изменилось. Я на правах истинного самца стал настоящим хозяином, все приказания и пожелания которого беспрекословно исполняются покорной самкой — моей любимой мамочкой. Чтобы не закоснеть в привычках, иногда к своим сексуальным играм мы привлекаем партнеров в разных сочетаниях, включая и Володю. Но прежний постоянный доступ к телу мамы для него навсегда закрыт. Да и меня перестали интересовать посторонние девчонки: уж слишком сладка мамина плоть!

- 7 -

Оставить комментарий


Код Антибот