Его член дернулся и начал медленно подниматься. Автомобиль съехал с трассы по лесной дороге метров тридцать и остановился. Девушка вышла из машины и направилась в чащу густого леса. Стянув трусики и присев, Маша начала писать. В ее голове проносилась знакомая картина: красивый, высокий, в зеленой форме Сергей засовывает ей свой член в пизду. Закончив дело, девушка облизала два пальца правой руки и направила их вниз — к пизденке. Маша почти никогда не мастурбировала, но сейчас ей было просто необходимо что-то сделать с напряжением внутри!... Как только девушка скрылась за деревьями, Станислав Игоревич начал расстегивать штаны. Достав полу вставший член, он начал интенсивно его дрочить. О, как давно он не возбуждался так сильно! Хотя у него и бывал регулярный секс с женой, он любил смотреть на молоденьких девушек. Причем не гнушался фантазировать о всех, кто уже начал раздвигать ноги — вплоть до семиклассниц. Делая размеренные движения кулаком, он представлял, как лижет прекрасную, нежную кожу бедер этой малышки... Вдруг в нескольких шагах от машины он увидел идущую Машу. Видимо, она вышла чуть с другой стороны. Мужчина неуклюже съехал ниже и начал судорожно застегивать штаны. Как назло ничего не получалось, а вставший член не хотел залазить в узкую ширинку.
— Не заводится? — Маша, увидев движение ниже руля, почему-то решила, что Станислав Игоревич как в американских фильмах пытается завести автомобиль перемыкая провода под рулем. Она направилась к водительской двери.
— Сейчас я помогу! Ничего лучше не придумав, мужчина прикрыл кое-как торчащий член руками. И, наверное, этот глупый маневр удался бы, если бы Маша не решилась помочь. Она присела у открытой двери, чтобы взглянуть на букет разноцветных проводов, но то, что она увидела, повергло ее в шок. Толстый член с проступающими венами в самом что ни на есть боевом состоянии. Что-то похожее на «омг» или «ой» вырвалось из горла девушки. Сложно сказать: было это изумление от увиденного или извинение. Она застыла на месте и даже не моргая смотрела на эту толстую палку для траха.
— Нравится? — мужчина прервал нелепое молчание. Девушка как буд-то не услышала. Она продолжала смотреть на уже чуть пульсирующий от напряжения член.