Такого наслаждения я не испытывал ещё ни разу в жизни. От того, что ощущал, от голоса маминого, от её слов я как-будто взорвался и разлетелся на куски... Откуда-то издалека услышал: «Вот это да, вот это ты кончаешь! Ты так рычал! — мама сидела рядом, тихо смеялась, вытирая меня полотенцем. — Спасибо, родной! Мне так здорово!» — она снова взяла в рот, немного пососала, облизала мне член, поцеловала головку... Наконец я смог сказать: « И ты кричала. « — «Да? Ну, немудрено! У меня таких оргазмов отродясь не бывало!»
Потом мама лежала на своей кровати, а я, лёжа рядом, дал, что называется, волю рукам. Я гладил её удивительное тело, трогал её всю и везде — от лица до пальцев на ногах, сжимал груди, смотрел, как под моими прикосновениями твердеют её соски, водил руками по животу и лобку, гладил её ляжки, раздвигал ноги и вводил пальцы во влагалище... Мама дышала всё глубже и прерывистей, то сжимала ноги, то широко раздвигала... Всё сильней возбуждался и я. Она взяла меня за стоящий колом член, несколько раз дрочнула его, отпустила и с силой притянула меня меня к себе. И начала целовать теми поцелуями, от которых перехватывало дыхание и кружилась голова! Я не мог оторваться от её губ, наслаждение было новым — сладким, пьянящим.
— Сейчас, милый, сейчас всё будет! — мама перевернула меня на спину, опустилась вниз, взяла в рот, расположившись между моих ног. И только я решил, что она снова отсосёт, как она подняла мои ноги — и её язык, облизав мои яйца, скользнул к моему анусу.
— Тебе хорошо?... мне так нравится... лизать... — мне было так приятно, что я не мог вымолвить ни слова, я даже не знал, что так бывает. — Лизать твою жопу... твою сладкую жопу... — она раздвигала мне ягодицы и лизала, лизала, проникая языком всё глубже — Ты ведь будешь давать мне... свою жопу... и мне... мне жопу полижи — она отпустила мои ягодицы, перевернулась, и перед моим лицом оказался её анус. Мама сама раздвинула себе ягодицы и подалась назад так, что почти села мне на лицо!
— Полижи, полижи мне жопу... Нет, пизду потом, жопу, Вовочка... Да, вот так... язычок мой... вылизывает мамочке жопу... Молодец, так... глубже... ещё!...
Я лизал долго, минут десять, и с каждой минутой мне это нравилось всё больше. И всё ясней я понимал, что лизанием дело не закончится. И действительно, в какой-то момент мама встала, взяла с тумбочки тюбик.