«Барон де Эламуар»

- 3 -

— Моя дорогая графиня, это игла достаточно тонкая, чтобы не причинить непоправимых увечий, но ощущения у девушки еще те.

Дыхание гостьи барона участилось, и она прерывисто сказала:

— Продолжайте... вы мастер... Я даже завидую ей...

Барон взял еще две иглы поменьше и потолще в диаметре и по очереди проткнул каждый сосок девушки. Бедная жертва де Эламуара едва не теряла сознание от боли.

— Кажется, сосочки не менее чувствительны, чем клитор, графиня?

Мескье гладила свою грудь.

— Да...

Барон взял небольшой ножик и провёл им под сосками девушки, оставив кровавые надрезы. Затем мучитель зачерпнул горстку соли из стоявшей рядом солонки и посыпал края раны. Графиня застонала и, не удержавшись, стала тереть себя между ножек.

— Уважаемая Мескье, не считаете ли Вы, что пришло время кнута для этой девушки?

— Абсолютно согласна!

Барон дал графине конский кнут, из очень жёсткого материала. На кнуте были металлические шипы, способные содрать кожу за один удар. Девушка в страхе стала дёргаться, пытаясь как-нибудь вывернуться. Почему-то при виде кнута яма с медведями не показалось такой уж страшной бедной жертве баронских истязаний.

Де Эламуар продемонстрировал графине, как правильно было замахиваться кнутом, и предложил самой опробовать ударить девушку между ног. Жертва зажмурилась, а в следующее мгновение потеряла сознание от ужасной боли. Кожа на её половых губах вспухла и разошлась. Кровь ручейками полилась на стол.

— Графиня, кажется, Вы знаете толк в порке!

— У меня большой опыт наказывать слуг кнутом. Очень важно не забить человека на смерть и не нанести ему слишком тяжёлых увечий.

— Именно поэтому я и хочу, чтобы вы научили мастерству порки моих людей. Продолжайте!

Новый удар... За ним третий, четвёртый... По бёдрам, ляжкам, животу и рукам...

Девушка пришла в себя от новых ужасных ощущений. В её девственное лоно барон вставил свечу, а таз девушки зафиксировал так, что она не могла опустить попку. Воск стал капать на киску, клитор юной жертвы. Несколько капель попали даже внутрь влагалища. Юная жертва не лишилась девственности, так как свеча была достаточно короткой. Но вот боль от горячего воска, капающего внутрь девичьего лона, была непередаваемой.

— Барон! Я надеюсь, ей достаточно больно?

— Можете не сомневаться, графиня.

— продолжим порку?

— У Вас замечательно получается, прелестнейшая графиня.

- 3 -

Оставить комментарий


Код Антибот