Это произошло, когда я поступил на первый курс университета.
... По телевизору мы досмотрели кино о каких — то драконах. На улице стояла жара, окна были нараспашку, но и это не помогало. Брат валялся на диване после душа, ходили мы в душ по пять раз на дню, чтобы хоть как-то освежится. Плотными шторами было прикрыто окно, для того чтобы солнце не так палило. Полумрак и жара вызывали сон. Он задремал.
Я пошел тоже в душ, глянул на брата. Он был настолько волосатый, что я подумал, а не лучше ли ему побриться целиком — может быть тогда ему станет легче выносить жару. Я же напротив — кроме едва заметного пушка на лице, был так сказать, полностью лысый. Моя фигура была своеобразная — узкие плечи, круглая и гладкая попа. Думал, что пора начать заниматься спортом.
Родители на работе допоздна, мы предоставлены сами себе.
— Ну что будем делать? — спросил я, выйдя из душа. Однако ответа не последовало, так как брат спал.
В этот момент из окна подул прохладный ветер и на горизонте показались тучи. Воздух был настолько свежим, что хотелось им дышать и дышать. Я подошел к окну, высунулся в него и начал наблюдать за происходящим на улице.
— Сними трусы — вдруг ляпнул брат.
— Зачем? — спросил я
— Сними, сними. Я же тоже голый, будет легче.
У нас у двоих не было абсолютно никакого опыта в сексе. Были мастурбации и у него, и у меня. Но секса не было.
Я стянул трусы. И продолжил так стоять. Сердце, почему-то стало колотиться, и появилось какое-то странное чувство возбуждения.
— Красивая попка у тебя. Прямо девичья, — заметил брат.
Я не обратил внимания на его слова. Он подошел ко мне и тоже стал смотреть в окно. Он стоял сзади. Дышал прохладой. Медленно прислонился ко мне. Дышал. По большей мере, он, конечно, терся об мой зад кое-чем. Его член стоял!
Он начал гладить мою попку, потом я почувствовал твердый член у себя между ягодиц. Держа руками мои белые половинки, он вдруг начал двигаться. Движения были неглубокие, но мне очень нравилось. Он прижимался ко мне и давил сзади. Было здорово. Я и не знал, что в попке у меня такая эрогенная зона. Я постепенно отрешался от реального мира, закрыл глаза, и мне очень хотелось, чтобы меня просто продолжали так иметь. Брат тем временем тоже балдел.