— Тогда давай в вечером в семь, на этом же месте!?
— Договорились!
Я был просто в шоке от увиденного, моя мать мне всегда казалась такой неприступной, а тут на тебе, уже через пять минут согласилась встретитьсявыпить с какими-то мужиками. Не привлекая внимания, я собрался и быстро пошел в номер. Сил дрочить не было, член уже не хотел вставать, яйца раздулись от скопившейся в них спермы...
Наступил вечер, мамка с подругой начали собираться на встречу с новыми знакомыми. (О мамкиной подруге, говорить особо нечего, за исключением того что грудь у нее была третьего размера). Нервничали, смеялись и продолжали наряжаться, не обращая на меня никакого внимания. Мама как всегда, шокировала своим нарядом, она надела тонкое, очень короткое платье персикового цвета с вырезом практически до пупка, под платьем был одет лифчик пуш-ап.
телесного цвета, бежевые капроновые чулки и разноцветные, в основном в темных тонах босоножки на высокой платформе. Дамы были готовы, они вышли из номера, как ни странно заранее, чтобы не опоздать. Я остался один, и в моей голове родилось весьма предсказуемое желание, следить за ними...
Недолго думая, я отправился следом за ними. Было уже около половины восьмого, на юге довольно рано темнеет, это было большим плюсом! Не надо было шляться по всему пляжу, чтобы найти моих дамочек. Чуть выше пляжа было несколько скамеек, как раз оттуда доносился смех и голос моей мамки, периодически прерывавшийся голосом уже знакомого мне Валеры.
Совсем неудивительно, что они были вдвоем. Свет фонарей возле лавочек был ярким. Я спрятался поодаль от них, чуть сзади и сбоку, в маленьком строящемся павильоне, из него было отлично видно и слышно эту «милую» парочку. Мамка была уже довольно пьяной, крымское вино делало свое дело. Она сидела возле Валеры, закинув ногу на ногу, так что и без того коротенькое платье чуть натянулось и задралось вверх, полностью открывая ляжки обтянутые тонким слоем чулков. Моей зависти этому козлу, не было границ! Их общение становилось все развязанней и откровенней:
— Как же все таки хорошо, что мы остались вдвоем, надеюсь, Юля с Романом не скоро
вернуться! Не хочу, чтоб мне кто то мешал любоваться твоей красотой! — сказал Валера.
— Смотри, заставишь меня покраснеть своим тонким комплиментом! — смущаясь, ответила мамка —
Что же такого необычного во мне, что так будоражит твой взгляд?