Воображение — моя отчетливо сильная сторона. Фантазии превратили последующие несколько часов в изощренную пытку на тему: где, и в какой позе? Мука была страшная, но, как ни странно, сладкая до жути. Видимо, постепенно, из брутального самца я начал превращаться в презренного извращенца, позволяющего своей жене — сучке вить из себя веревки. И мало того, получающего от этого болезненное, но несомненное удовольствие, замешанное на смеси дикой ревности и бешеной похоти. Представлять себе мою красавицу, только что мной одетую и обутую, в объятиях другого, было невыносимо.
От безысходности я стал вспоминать приключение трехмесячной давности, которое мы пережили с ней вместе. Пришли в гости к друзьям пообщаться, а закончилось все натуральным свингом. Тогда я первый раз увидел как мою жену имеет другой мужчина, ощущения оказались незабываемыми, хотя ревность сгладило то обстоятельство, что сам я тоже был в чужой жене. Тогда Ирина пошла мне навстречу, согласившись на секс с моим другом, но в целом ей не понравилось, кроме лесбийской части тех событий. Как она сказала мне позднее, чувственность секса с женщиной стала для нее откровением. Вообще-то рассказ о том случае должен был стать третьим в серии, но воображение моё захвачено сейчас совсем другим событием, совсем свеженьким, и думать о чем-либо другом я просто не в силах.
Но сейчас не об этом! Возможно когда-нибудь в другой раз я опишу эти эпохальные события. А сейчас я жду жену с очередных блядок и время мне помогает скоротать порнушка и стакан красного вина.