Помогая себе ножками и руками, Дашка начала прыгать на мне. Её бедра шлёпались о мои, член хлюпал в мокрой киске. Когда она опускалась я начал немного подкидывать торс вверх, столкновения тел стали отзываться сладкой болью и истомой. Сестрёнка ускорилась и скакала, как сумасшедшая, я только поощрял её устремляя член на встречу. Дашка начала смешно повизгивать и закатывать глаза, кончила она с тихим шипения, на несколько минут раньше меня. Я быстро обнял её и не вытаскивая члена перекатился в сторону, подмял под себя и быстро начал сношать, практически безвольное тело. И снова в сестренку ударила струя моей спермы, и снова мы замерли в жгучих объятьях.
Немного отдышавшись, Дашка отстранилась от меня, чтобы было не так жарко. Пока она отдыхала, я снова принялся тискать её попку. Ложбинка между ягодицами манила меня.
— Хочешь в попу? — поняла Дашка.
— Ага.
— Я туда еще ни разу, — предупредила она. — Говорят больно... Давай аккуратно, я постараюсь потерпеть.
Дашка лежала на животе, уткнувшись в подушку, а я сел между её широко раздвинутых ног. Сперва, раздвинул ягодицы и изучил сфинктер. Дырочка была просто невероятно маленькой, продеться хорошенько её разработать. Вспомнив кадры из порно фильма, я смачно плюнул прямо в анус сестрёнки, Дашка вздрогнула от неожиданности, но смолчала. Плевок вышел удачный, меткий и обильный. Указательным пальцем, я собрал как можно больше слюны и надавил на сфинктер.
— Тише, дурак! Тише! — запищала Дашка, когда я резко погрузил палец на несколько сантиметров. — Вынь!!!
Я послушно вынул палец, дал сестре отдышаться и снова надавил. На этот раз она терпела дольше, указательный палец вошел до самой фаланге, только потом она снова потребовала прекратить. Я прекратил давить, но палец не вынул. Так и сидел с пальцем у сестренке в попе.
Дашка уперлась локтями в кровать и встала на колени. В такой позе её сфинктер немного расслабился, а мне открылся просто шикарный вид. Член мой был уже готов к бою, а вот попка еще совершенно не разработана. Я нетерпеливо продолжил погружать палец и вогнал его до конца. Дашка напряглась всем телом, чуть помедлила и сдавленным голосом попросила вынуть палец. Только медленно. Я послушно извлек палец и из попки, дырочка тут же закрылась.
— Фу, да ты грязная, — я продемонстрировал сестре грязный палец. Она порозовела от смущения:
— Надо в душ. Я просто в туалете утром была. Дурак, иди вымой руку.