— Родной мой, да, сейчас... — она взяла с прикроватной тумбочки помаду, накрасила губы и легла рядом, взяла меня за яйца — Выеби меня в рот, по-настоящему... — и сразу, одним движением мама заглотила весь мой хуй. Я стал ебать её, полностью вынимая хуй и снова так же полностью вводя его в её рот. Когда хуй входил до упора, я с силой прижимал её голову к себе, чувствуя, как хуй достаёт до горла. Движения мои становились всё быстрей и знергичней, и снова всё окружающее куда-то исчезло, был только мой хуй, раскрытые мамины губы, её рука, судорожно сжимавшая простыни, её стоны и хрипы... И в какой-то момент по маминому телу прошла волна сильной дрожи, она вся напряглась, громко и прерывисто застонала. Я почувствовал, что она кончает и тут же первая струя спермы ударила ей в рот. Мама упёрлась руками в меня, не давая вновь насадить её голову на хуй и через минуту всё её лицо было залито спермой...
— Даа, Вовик, тебе нужна в будущем хорошая женщина, — говорила мама, возвращаясь из ванной и вытирая лицо. — Нельзя, чтобы такое сокровище досталось какой-нибудь прачке. Как говорит твоя бабушка, все бабы сдохнут. — она встала на колени, облизала мне хуй. А я снова поразился, до чего же красивое у ней тело. Её груди касались моей ноги, зад был приподнят — дивная картина! — Мам! — Что, милый?
— А покажи мне жопу.
— Я ждала, когда ты это скажешь! — мама поднялась с кровати, наклонилась и раздвинула ягодицы. — Видишь дырочку мою? Ей так понравился твой сильный хуй!... Безумно приятно... Я буду часто просить тебя... Ты хочешь меня в жопу?... И я хочу, очень... Только ты мне её полижи сперва... И пизду... — мама легла так же, как до этого лежал я.