Ольга, неожиданно для себя, начала отвечать своим телом, тихо охая и громко дыша. Вскоре она, как раньше закинула ноги вверх, начала вскрикивать и охать, следуя за убыстряющимися движениями Андрея. Сергей, наслаждаясь зрелищем, лежал рядом, потом начал помогать, нежно стимулируя клитор круговыми движениями пальцев рук. Ольга заорала во весь голос, прогнулась и начала убыстрять темп движений своего тела. Через 5 минут она резко обмякла, гортанно выдохнула и ее живот, таз начали сотрясать конвульсии. Закрыв глаза она прогнулась и вновь обмякла, беспомощно расставив руки и ноги, находясь в прострации с закрытыми глазами. Андрей среагировал на ее оргазм мгновенно и обильно кончив, изливаясь в мокрое жаркое лоно. Затем слез с Ольги, лег рядом и вместе с Сергеем лежал, отдыхая, гладя ее живот и грудь.
— Неугомонные, я устала-не открывая глаз прошептала Ольга. В следующий момент сын опять начал целовать ее взасос, ласкать грудь и вставлять свой член в раскрывшееся сочащееся влагалище. Ольга приоткрыла глаза и увидев знакомое лицо-прошептала-это неправильно сынок. Андрей, прервав поцелуй, видя муки страдания на лице матери-зашептал-мамочка, все в порядке, я люблю тебя, не останавливайся-впился в ее губы своим поцелуем, лаская грудь и ускоряясь. Ольга минуты три еще соображала, не двигаясь и не отвечая на поцелуй сына. Сергей, быстро оценив ситуацию, вновь начал пальцами ласкать ее клитор и ее наконец-то прорвало.
— Сыночек, миленький, — в горячке зашептала Ольга, обняв его руками и ногами, начала быстро двигаться навстречу, подстраиваясь и изгибаясь. Слияние тел сопровождалось криками и воплями Ольги, хриплым дыханием сына и продолжающимся нескончаемым симметричным движением тел. Через 4 минуты Ольга тонко заголосила, вжавшись в тело сына и задергалась, в оргазме и счастье соития с родным человеком. Андрей захрипел, заорал, вжавшись глубоко внутрь и застывая. Ольга рыдала, бессвязно шепча слова благодарности и гладя сына по волосам. Потом, успокоившись, продолжая гладить-шептала-сыночек, родной, сыночек...
Андрей, наконец-то сполз с матери, лег рядом, лежал, закрыв глаза, молча, не шевелясь. Ольга лежала, раскинув руки и ноги, с закрытыми глазами, часто дыша. Сергей, толкнув Андрея, знаками показал ему, чтобы тот начал говорить.
— Мамочка, ты не представляешь, как я счастлив, я так долго мечтал об этом... — зашептал Андрей-единственная моя любимая женщина, мне никто кроме тебя не нужен. — Я все для тебя сделаю, чтобы ты была счастлива...