Вначале мы, обнявшись, просто стояли под струями горячей воды. С наших тел шел пар. Потом мы терли друг другу спинки, потом дурачились, обливаясь из лейки. А еще целовались. По настоящему, крепко и с чувством. Целовались, как будто мы знаем друг друга уже очень давно, и как будто прожили вместе целую жизнь.
Желание снова обуяло меня.
— Ты еще хочешь? — в моих глазах читалась просьба.
— А ты? — ответила Аля.
— Я очень хочу. Тебя сзади.
— А спереди не хочешь?
— А как это?
— Пойдем, покажу.
Мы наскоро обтерлись и пошли в комнату. Скомканные простыни уже никого не беспокоили.
Аля легла на спину и высоко задрала согнутые в коленях ноги. Ее рука протягивала мне тюбик со смазкой. Я быстро смазал ее дырочку и свой член, и медленно, очень медленно стал ей вводить.
Аля закрыла глаза, но принимала член без гримас не лице. Я упирался на вытянутых руках на кровать, Аля закинула ноги мне на плечи.
Я выполнял движения бедрами и смотрел, как Алин членик катается у нее по лобку. Хоть он и не был напряжен, Аля получала удовольствие, я это знал.
Мне захотелось пойти дальше и поменять позу.
— Алечка, ты можешь быть сверху?
— Конечно, — Аля открыла глаза.
Я вышел из нее и лег на спину.
Аля села надо мной на четвереньки, взяла мой член в руку и легко направила его себе в дырочку. Он вошел без каких либо усилий. Аля стала совершать движения попой. Я обратил внимание, как красиво при этом покачивался ее член.
Вдруг я подумал, что при желании смог бы дотянуться до него ртом. Я выгнулся, как только мог. Аля уловила мои намерения и тоже подалась бедрами как можно ближе ко мне. Мой член все еще находился в ней, хотя не на всю глубину.
Я ухватил ее член губами и стал неистово его смаковать. Он был мягким и податливым, но очень, очень вкусным!
Так продолжалось недолго, так как Аля стала снова подмахивать попой. Чем больше она выходила с моего члена, тем больше ее член заходил мне в рот. Он уже окреп, и я снова почувствовал его глубоко во рту. «У нее осталось мало спермы», — подумалось мне, — «Но на этот раз она будет вся моя».
И действительно, через несколько мгновений Алины движения стали резче, и я почувствовал, как мой рот наполняется ее семенем. Вкуса не было, так как член был глубоко во рту. Я боялся, лишь бы не поперхнуться, и старательно сглатывал все, что она мне отдавала.