Я почувствовал, как бьется в оргазме ее тело. Что есть силы, я прижимал ее к себе, дабы не упустить ни одной секунды ее наслаждения, хотя это стоило немалых усилий. В это же время я уже не мог контролировать свою нижнюю часть тела. Сестренка доставила мне немало удовольствия, позволив излить свой белый нектар экстаза в ее нежный ротик — она кончала все также, не выпуская меня изо рта. Конечно, она не стала глотать сперму, и она медленно стекала по пенису на меня, но это было незабываемо.
Наконец, когда все любовные конвульсии завершились, Анжела медленно свалилась на бок, тяжело дыша.
— Да уж, загонял сестренку... — медленно произнесла она.
Я молчал. На ее губах и зубках осталось немного моей спермы. Мне это понравилось до жути. Она медленно облизнулась и проглотила остатки.
— Ты вытираться будешь?
Приподнявшись на локтях, я посмотрел на себя. Весь в сперме. В поисках полотенца я оглянулся — тут его не было. Пришлось вытираться собственными трусами.
— Ты понимаешь, что родители не должны узнать? — спросил я.
— Конечно.
Желя взяла пижаму, и легла на свой диван.
— Желя, что это было? — Она показалась мне невозмутимой, как будто каждый вечер занимается сексом со своим братом.
— Не обращай внимания. Мне кажется, я просто нимфоманка... малолетняя... Просто получай удовольствие. — Она легла на спину, укрывшись легким летним одеялом. — Спи.
Я выключил компьютер, лег, не стал укрываться. Оглянулся. Наступила тишина. Я слышал, как засыпая, сопит сестра. Под дверью пробивалась узкая полоска света. Я прислушался. Сквозь стены я услышал шлепки и приглушенные постанывания. Папа, что называется, жарил маму, после долгого воздержания в командировке.
Да уж... Сынок с Эдиповым комплексом, сестра-нимфоманка, и мамаша-извращенка... То ли еще будет, подумалось мне...