— «Я все твое кинула в стирку, а у тебя тут из белья ничего нет. Даже не знаю что делать... Слушай, может надень пока... мои, вот эти черные, а завтра купим тебе новые. « — она повернула голову и заметив куда я смотрю, улыбаясь добавила: «Или тебе понравились другие? Могу дать... вылазь давай... « Потом шутя легонько щелкнула меня по носу и вышла. В тот момент мне показалось что мама уже выпила рюмочку или две, пока накрывала стол.
Женские трусы оказались немного великоваты на меня, и хотя они не спадали, но прикрывали «хозяйство» чисто символически — член мог вывалиться наружу в любой момент. Но выбора не было, так что прикрыв сверху старым маминым халатом необычный для себя атрибут, я вышел из ванной.
Поначалу я еще смущался, вспоминая не вовремя вставший член, но глядя на веселые и понимающие глаза матери, в итоге успокоился и все внимание перевел на стол, который был полон всяких «вкусностей». Конечно не обошлось и без спиртного — в центре стоял графинчик неплохого коньяка, с которого мы чокнувшись «за приезд» и начали праздничный ужин.
Когда все новости были рассказаны, все блюда попробованы, а графин почти опустел, мать с непривычки заметно захмелев, проговорила: «Вот думаю куда тебя лучше положить. Диван, ты сам знаешь, старый и неудобный — на нем нормально не выспишься. А у меня кровать большая, так что если не стесняешься, можешь лечь со мной — места хватит. Надо же тебе хорошо отдохнуть.» Зная все «достоинства» нашего дивана, я согласился на ее предложение и даже не обратил внимания на то, что ее глаза при слове «отдохнуть» как то странно блеснули — в моей захмелевшей голове сейчас отсутствовала наблюдательность, да и вообще логическая связь событий. После чего мама сказала мне чтобы я подождал пока она помоется и ляжет, а я могу ложиться к ней минут через двадцать.