— Ну что, любовник. Обратилась она к Илье. — У тебя есть шанс спасти это ничтожество. Всего один поцелуй и она свободна. Илья опустил взгляд, целовать опущенку он не хотел, и я понимала его. Я услышала, как дверь кухни царапает Макс, я совсем забыла про него. Наталь пошла открывать дверь, его она не боялась, так как часто брала его на несколько дней.
— Дура, иди сюда! Донеслось с кухни, я на четвереньках проследовала туда. Следом шёл Илья. — Сука, ты бы хоть о собаке подумала. Произнесла Наталь и показала в угол кухни, где лежала кучка собачьего дерьма. — Пошла вон, вернёшься когда позову. Я удалилась из кухни и в коридоре прижалась к ноге Ильи, он гладил меня по голове. Через несколько минут мне было велено вернуться. На столе я увидела тарелку с собачьими экскриментами, вилку и нож.
— Кушать подано. Давясь смехом, сказала Наталь и за волосы усадила меня за стол.
Я с ужасом смотрела на свою предполагаемую трапезу. Подняв жалкий свой взгляд на Наталь, я начала слёзно умолять её.
— Наташенька, миленькая, не надо, прошу тебя, всё что угодно, только не это! Я упала на колени и продолжала. Наталь не стала выслушивать взяв меня за волосы она отрезала ножом локон волос и бросила мне в лицо.
— Жри! Вскрикнула она и плюнула мне в лицо. Внутри у меня всё горело огнём, это было хуже побоев. Мои губы и руки дрожали. Я взяла нож, вилку и отрезав кусочек кала поднесла его к ко рту.
— Ну! Наталь не терпелось увидеть это.
Я взяла кусок в рот и мгновенно проглотила. По телу пробежал жар.
— Так, сука, жуй дерьмо, быстро! Наталь была непреклонна. Я опять отрезала кусочек и, положив в рот, начала жевать.
— Фуууу блиииин! Илья брезгливо отвернулся. Наталь же с нескрываемым наслаждением смотрела за тем, как я ем.
— Ну как, скотина, вкусно? Спросила моя мучительница.
— Да, очень вкусно. Ответила я, проглотив последний кусочек кала.
— Умница девочка. Похвалила меня Наталька. — Пожалуй, будет тебе добавка.
— Только не это, подумала я. Наталь тем временем ушла в туалет и тут же вернулась с тарелкой, на которой лежал ещё один кусочек, меньше предыдущего. Это было её дерьмо.
— Ешь на здоровье. Она поставила его передо мной.
Я покорно начала есть и это угощение. Весь мой рот охватил смрадный запах и горький вкус кала. Но несмотря, ни на что, меня не тошнило, меня, будто парализовало от всего происходящего. Вскоре я доела свой обед.
— Не слышу благодарности! Оглушила меня Наталь.
— Спасибо, было очень вкусно. Выдавила я из себя.