После я выпрямилась и, повернувшись к Алексею спиной, наклонилась вперёд, снимая с себя розовые трусики-стринги. Подойдя к кровати, я легла поперёк неё, поставив ноги на пол и широко раздвинув свои коленочки, так, что взору парня полностью открылась моя промежность. Леша, подойдя ближе, погладил мои бёдра, затем его руки поднялись выше, погладили мою талию и остановились на грудях, нежно сжимая их и поглаживая. Я вытянула руки над головой вдоль кровати и почувствовала, как член плавно вошёл в моё влагалище и начал двигаться там вперёд-назад. Издавая негромкие стоны, я получала удовольствие, ощущая, как яички Лёши при каждом движении вперёд бьются о мою промежность, а его член полностью овладевает мной внутри. Затем я приподняла свои ноги от пола и, обхватив их руками под коленями, ещё шире их раздвинула.
— А-аа! — продолжала стонать я, уже громче, когда Алексей, лаская мои бёдра с внутренней стороны, продолжил трахать меня быстрее.
Мои груди немного подрагивали в такт мужским движениям, а удовольствие быстрыми ручейками разливалось по всему моему телу. Не знаю, что мне доставляло больше удовольствие, сам секс, как таковой, или то, что я изменяю своему парню с его младшим братом, да который ещё и маленького роста. Через какое-то время Лёша немного замедлил темп, видимо начал уставать, и я решила дать ему передышку, когда он вынул из меня свой член, я, сидя на кровати начала сосать его, чувствую во рту вкус смазки из влагалища, которая осталась на члене. Но на счёт того, что мой партнёр устал, я ошибалась, так как он не дал мне продолжать удовлетворять его, а сам начал совершать ритмичные движения своего члена в моём ротике. Член не до конца входил в мой ротик, так что я язычком могла упираться в его головку, тем самым доставляя дополнительное удовольствие Лёше, и получая удовольствие самой. Губами я ощущала нежную кожу члена, одновременно обхватив руками мужские ягодицы.
— М-м! — я издавала короткие звуки и получала удовольствие от того, что меня трахали в ротик.
После нескольких десятков ритмичных движений в моём ротике, Лёша вынул из него член и, наклонившись, страстно поцеловал меня в губы, лаская своим язычком мой язычок. Я выпрямилась и, повернувшись спиной к нему, встала на колени на кровати, широко раздвинув свои ножки, а он, обхватив меня за талию у бёдер, вставил свой член мне в попку.
— А-а! — негромко прокричала я, чтобы меня не услышали на улице.