Выпили. Опять заштормило, и Танька стала заботливо подкладывать мне закуску, чтобы я не свалился пьяным. Гости танцуют, веселятся. Я рефлекторно посмотрел на часы и не поверил глазам — жена вышла из-за стола полтора час назад! Я вновь поднялся, но Танька меня посадила на место:
— Не хорошо гостей одних оставлять! Сиди, я посмотрю, где она, и приведу, а то и в самом деле, что-то долго.
Сидел, как на иголках. Минут через двадцать снова появилась Танька:
— Слушай, её нигде нет! Пойду узнаю, может её украли ради выкупа?
Это уже не смешно! Жена отсутствует два часа! Гости начинают посмеиваться. Минутки бегут. Танька вернулась с мальчуганом через пятнадцать минут. Тот задорно выпалил: невесту украли и спрятали. Требуют выкуп: два ящика коньяка! А мне за то, чтобы передал ответ — шоколадку! Торговались ещё с пол часа, пока гости не стали выражать недовольство затянувшейся игрой. Сторговались. Мне сказали номер квартиры на четвертом этаже. Это была Ларкина квартира.
Она, видя мой пыл, сказала:
— Успокойся, всё нормально! Я только что была дома. Лежит она пластом, в большой комнате. Перепила видно. Я ей угля активированного дала, под душ сводила, чтобы в себя поскорей пришла, знаешь, как в вытрезвителе? Очень хорошо помогает! Поднимись к ней, только не спеши, а то сам вон, на ногах еле стоишь! Дверь открыта.
Новобрачная, оставив мужа за столом, сбегала и нетвёрдой походкой вышла из туалета, зашла в ванную и подмывшись, после туалета, чтобы не было неприятного для мужа запаха мочи, пшикнула на тёмнорусые, чуть золотистые волосы лобка французскими духами. Всё для тебя, милый, всё для тебя, любимый! Снова натянула прозрачные белые трусики, подтянула повыше резинки на белых чулках, новомодных, носимых без пояса, и одёрнув подол, вышла из ванной комнаты. В сумраке коридора, едва она погасила свет, и прикрыла дверь, как сразу с двух сторон её схватили под руки и сзади накинули шёлковый шарф, завязав глаза. В ухо шепнул мужчина:
— Спокойно, Маша, я — Дубровский! Это — похищение невесты!
Она улыбнулась и не противясь воли сопровождающих, выйдя с ними из квартиры, стала подниматься по лестнице. Ориентация того, на каком этаже и в какую квартиру её привели уже была утеряна. Впрочем, такое приключение и саму её захватило. Стало любопытно, что же будет дальше! И она терпеливо ждала, пока похитители шёпотом переговаривались. На голову водрузили наушники.