Описываемые события происходили в жизни моего давнего знакомого, который мне, в разгаре нашего с ним глубокого застолья, поведал эту историю. Человек он скромный, поэтому перескажу ее вам, я, но от его имени. И помогите если можете, уважаемые многоопытные читатели ему простым житейским советом.
Меня зовут Богдан, мне 19 лет. В тот день проходили областные соревнования по дзюдо и о чудо, я занял второе место, уступив только очень сильному сопернику по имени Лазарь.
Наверное, я был самый счастливый в этот день парень и сломя голову несся домой, намного раньше, чем я обещал маме (маму зовут — Злата). Хотелось похвастаться, хотелось, чтобы мама гордилась мной, я нес серебро для Златы (папа был в отъезде).
Осторожно открыв дверь (хотел сделать маме сюрприз), я застал следующую картину. Какой-то мужик стоящий у супружеского ложе моих родителей, насаживал мамину голову на свой член. Именно насаживал. Что самое интересное, мама этому нисколько не противилась, а даже с удовольствием подстраиваясь под ритм, двигала головой вверх-вниз, сладко причмокивая. Мужик постанывал и периодически поглаживал смуглую мамину спинку и аппетитные ягодицы.
Меня никто не ждал.
Приглядевшись к мужику, вернее разглядев кое-как через стеклянную дверь, я с ужасом увидел, что это мой бывший одноклассник, сокурсник и что самое важное друг Алесь. Друг потреблял мою любимую мамочку, да и как. Видно, как хотел.
О, ужас и она была не против, она пустила его в святая святых.
За эту минуту, я пережил контраст чувств: злость, ревность, любопытство, обиду, возбуждение. Член у меня встал будь здоров, хоть пристраивайся рядом, то есть, сзади. Простите, эмоции!
Повозясь членом в мамином ротике, Алесь развернул ее к себе спиной и стал насаживать. Поначалу мне показалось, что он вошел ей в зад, но нет, он вежливо, но настойчиво входил ей во влагалище. Просто она тихо ойкнула, видимо из-за величины члена. А член (хуище, так подумал тогда я) Алеся, мне на зависть был хорош. Господи, мне даже не приходится подбирать слов, описывая это событие, только умоляю, простите за нецензурную брань.
Он принялся молотить, мамину дырочку, как отбойным молотком, голова мамы моталась, она с трудом удерживалась на кровати.
— Трахай сильней меня, мой чемпион, мой герой, мой король — услышал я голос мамы.
Мама, твой чемпион, почти чемпион, это я, а не он, это яяяяяяя, хотелось крикнуть мне.
— Говори, я твоя сучка, блядь, подстилка. Что ты моя рабыня — хрипел Алесь.