Так и понеслось. Потом я стал всегда приходить, когда мама одна была дома. Он сама звонила и говорила, когда быть. Я трахал ее как хотел, был и продолжается анал. Правда первый не совсем удался, не готова была твоя мама к нему, и она жидко сходила прямо мне на хуй. Она сильно извинялась. Я конечно простил, тем более она очень уж сладко загладила свою вину. Она теперь ласкает и пальцы моих ног и вылизывает очко, шустренько так, с проникновением и очень аккуратно намекает на то, чтобы я вылизал ее киску... Бред, блин... Но принципе, посмотрим. Пару раз драл ее и давал пососать прямо в прихожей, спешил очень... И попа у нее сладкая, уже хмельны голосом вещал Алесь. Прям герой.
Был один случай, когда мы запоролись пьяные с Камилом, азером из параллельной группы. Я наобещал ему сдуру, ну должен был я ему, оформить в двушку твою маму, но до секса в тот день не дошло и хорошо. Я бы переживал, ревновал. Наглый Камильчик, еще пару раз к ней совался, с цветами тортом, но безуспешно. Не переживай.
Дважды сталкивался с твоим батей. В первый раз после сумашедшего траха во все дыры, когда я уходил, голая обкончанная мать продолжала лежать на практически перевернутой кровати, встать у нее не было сил. Как он ее застал в таком виде, не представляю. Отбрехался, что заходил к тебе, а тебя то и нет. Даже забыл спросить потом у мамы, что было. Второй лечу с шампанским в предвкушении, член дымит, яйца трещат, дня три не виделись, а тут папа твой открывает дверь, я опять на тебя все свалил, к девкам говорю, собрались.
Так и выкручивался поддонок Алесь.
После третьей кружки пива, я был пьян (вообще не пью). Половину и не помню, что говорил ему, но в конце мы сидели уже в обнимку и я плакал. Я видимо позволил ему ебать, свою мать, а взамен по — справедливости, просил разрешения трахнуть его мамульку, за что и получил подзатыльник. Алесь тоже был изрядно выпивши. Друг все — таки не бросил меня отвел к себе домой отоспаться, сам уехал. Уснул я не сразу. Там я и признался его маме в любви, что хочу ее и трахнуть и вылизать и все такое. Помню, она заливисто смеялась, я пару раз даже дотронулся до нее (она на мой вкус тоже симпатичная), когда она давала мне таблетку, после этого я провалился в глубокий сон. Проснулся я поздно вечером, огляделся, где я, более — менее вспомнил события дня. Вышел в кухню, на мое счастье дома был только отец Алеся, дядя Юра. Он покормил меня, в шутку предложил опохмелиться, поболтали и я отправился домой.