Однажды летом так захотелось возбудиться, что перепробовал все что можно, хотелось большего. И тут решил, когда Катя уйдет, пробраться к ней в комнату и перемерить ее одежду. Сразу же как родители ушли я проснулся и начал ждать, когда Катюша пойдет гулять. Примерно в 12 часов она начала одеваться. Посмотрел с балкона, Катенька пошла в сторону остановки. Подождал чу чуть и пошёл в ее комнату. Дверь у них всегда была открыта, потому что у них была кошка, Манька. Был страх, но хотелось большего. Зашторил окна, закрыл дверь и тут меня понесло. Разделся полностью, посмотрел в ее огромное зеркало на двери и понял, что я с этими бедрами, талией и вполне стройными ногами, должен быть девочкой. С минуту любовался собой, после начал одевать все подряд ее трусики, колготки, мои любимые обтягивающие джинсы. После которых я кончил в ближайшую кружку, т. к. боялся палиться следами после себя. Которую я не задумываясь выпил, хотя раньше как не пытался так и не получалось выпить. Сперма оказалась вполне нормальная жидкость, соленая, но на рвоту не тянуло, как многие писали в интернете. Потом я перешел к юбкам и платьям. Белая мини-юбка и фиолетовые ласины мне окончательно и бесповоротно доказали, что я должен был быть девочкой. За все это время выпил соленых растворов еще один раз. Когда я добрался до самого обалденного платья...
Я почувствовал, как вся жизнь у меня ушла в пятки, потому что скрипнула дверь, в это время я как раз смотрелся в зеркало. Впервые не знал что мне делать, что будет дальше?
— Бля, ну я же говорила матери, что кто то пользуется моей одеждой. Ты что решил вспомнить то что было когда то, — я впервые ее увидел с такой ехидной улыбкой, а у меня непроизвольно потекли слезы.
— Катенька, миленькая, пожалуйста не рассказывай никому, умаляю тебя, — я стоял на коленях как раб у царицы.
— Ебать, и как не рассказать про такого пидараса, как ты? — она села на диван.
— Я не пидр, мне просто нравится одевается в женское, — рыдая еле-еле смог выговорить, продолжая стоять на полу.
— Так ты, что трансом хочешь стать — подвела к себе, положила мою голову к себе на колени и начала гладить, — как ты хочешь что бы я называла тебя?
— Катя, меня это имя очень возбуждает всегда, еще не знаю что хочу, быть девочкой или мальчиком, — рыдая ей сказал.
— Ну не плач Катенька, если хочешь у меня будешь девочкой и я тебя буду учить всему девичью, а с родителями мальчиком. — она продолжала гладить меня по голове.