Меня долго упрашивать не пришлось. Я моментально избавился ото всей одежды и уже через минуту сидел между ног лежачей Наташи. Ее руки теребили твердые сосочки, а с губ то и дело срывался надрывный стон. Я удобно устроился в ногах у Наташи, облизывая ее промежность прямо через трусики. Влажная ткань насквозь пропиталась смазкой и слюной. Мне нравилось дразнить Наташу таким способом. Она извивалась на кожаных сиденьях, ее таз то и дело подавался на встречу моему язычку, который в свою очередь не обделил вниманием и пупок девушки. В очередной раз пройдясь им по внутренней стороне бедер, на что Наташа отреагировала очередным постаныванием, я ухватился зубами за резинку трусов и потянул их на себя. Кусочек ткани послушно зашелестел по бархатной коже Наташи, оголяя сначала ее гладкий, без единого волосика лобок, а потом и приоткрытые, блестящие от смазки половые губки. Я продолжал тянуть трусики зубами по вытянутым ножкам Наташи. Под конец они повисли на пальчиках ее ног, а я в это время щекотал ее ступни своим носиком. Я начал покусывать ее пяточки и облизывать ее маленькие пальчики. Трусики уже свалились на пол, а я все еще ласкал ее ступни, блестящие от моей слюны. Мне это очень понравилось, впрочем, как и Наташе. Она отвечала мне хриплыми стонами, а одна из ее ладоней копошилась между ее ножек. В очередной раз обсасывая указательный палец на правой ножке, я услышал как звонко причмокивает писечка Наташи, когда та всовывает в себя сразу по три пальчика. На секунду я представил, как там горячо и влажно, и не смог сдержаться, чтобы в этот же момент не прильнуть к этой сочной вагине.
— Аааах! — Громко застонала Наташа, ощущая мой язык на своем клиторе. Собирая язячком кисленькие выделения девушки, я ввел в нее два пальца. Наташа подобно змее, крутилась на сиденьях, издавая умопомрачительные стоны. Ее бедра сжали мою голову так сильно, что заломило виски. Мой язык уже ныл от усталости, а я продолжал играть с Наташиной бусинкой, приводя ту в неописуемый экстаз. Выделений было так много, что я не успевал их слизывать. С моих пальцев буквально текло. На сиденье образовалась небольшая лужица из кисловатой смазки.
— Я... скоро... ммм... кончу! — Сквозь стоны прохрипела Наташа.
— Сделаем это вместе! — Я раздвинул руками Наташины ножки, и попытался войти в девушку. В полумраке это получилось не сразу. Наконец моя головка, покрытая латексом, развела в стороны влажные половые губки, и мой член полностью проскользнул в горячее лоно Наташи.