Эта история началась в седьмую годовщину августовского путча, который сломал жизни многим нашим согражданам. А мне седьмая годовщина принесла или поломанную жизнь или новую жизнь, сказать по правде я еще не понял. Интересный момент, так трудно сейчас писать, используя мужской род, уже давно-давно никто не обращался ко мне «он». Теперь я «она». Началось все со старых газет, которые мне поручили сжечь знакомые нашей семьи, у которых мы отдыхали на даче. Газет было много, но я не спеша жег их, иногда прочитывая статейки или забавлялся, рассматривая карикатуры. Дело шло к вечеру, когда не на глаза попалась статья с заголовком в «В КГБ пришивали не только дела», не могу вспомнить что это была за газета, время истерло из моей памяти ее название и не пощадило и сам газетный лист, который сейчас лежит рядом со мной. Потертый на сгибах до нечитаемого состояния с оборванными краями, именно он изменил мою жизнь столь сильно. Слова из этой статьи выжгли в моем мозгу простую истину: пол можно изменить. В 12 лет это было откровением сильнее любого другого. Сама идея перемены пола так сильно повлияла на меня, что я больше не мог мечтать о чем то другом. В этом возрасте я начал онанировать, сами понимаете, какие вещи преследовали меня в моих мыслях. Одна только мысль, о себе как о девушке, как я одеваюсь, крашусь, вызывали сильное возбуждение. Да что говорить: даже когда я видел фильм или читал книгу, где персонаж менял пол, я возбуждался и отождествлял себя с этим героем.
Шло время. Тянулись школьные дни, я взрослел медленно, пребывая в своих мечтах. Потом у нас поселилась моя двоюродная сестра. Я таскал ее колготки, когда ее не было дома, носил их под штанами, когда ходил гулять на улицу. Так случилось, что одни я порвал. И сразу ей сказал об этом. Повезло, что дома кроме нее и меня никого не было. Конечно, она меня отчитала, но потом нарядила меня в свои вещи, легко накрасила и сказав: «Из тебя бы вышла отличная тёлочка!», отправила в ванную. После этого об этом эпизоде мы не вспоминали.
В школе у меня появилась девушка, но встречались мы совсем немного. Я на некоторое время закрылся в себе, но не унывал по этому поводу. Мои мечты были со мной! Под конец моей учебы довелось сыграть учительниц на школьных вечерах. Тогда же я отрастил себе длинные волосы. Густые, темные, собранные в хвост или распущенные вызывали зависть у некоторых девочек в нашем классе.