— «Не к столу будет сказано, но ты скажи мне сынок, неужели тебе и правда нравится делать «это» со мной? Я ведь старая и... главное, я твоя мать. А ты ешь, ешь, вот запей вином. « — водку мы с мамой больше не употребляли. Вместо нее, я сбегал и купил несколко бутылок белого столового вина, которое мы с ней пили теперь вместо воды. — «И ты скажешь что после всего этого меня все еще уважаешь?» — «Нет... « — мать вздрогнула как от удара током и ее большие груди, не стянутые лифчиком подпрыгнули вверх. — «Не уважаю... я тебя люблю, а это больше. « — быстро добавил я, видя как она начала меняться в лице и кажется этот ответ ей понравился.
— «Кстати, помнишь ма, я спрашивал тебя почему если я ласкаю тебя и делаю приятно, то это плохо? Ты так и не ответила...» — «Я сама не знаю. « — подумав немного сказала мама. — «Ну так принято и все... Вот побить и унизить мать как бы можно, а любить и удовлетворять нет. Ты в чем то прав, странно все это. И слово придумали какое то жуткое и грозное-"инцест»... звучит как удар плетью или пощечина. Вот рожать детей нельзя,"тут я согласна однозначно. « — она рассуждала подперев голову ладонью, а в другой держа бокал с вином.
— «К тому же я не хочу чтобы ты сейчас занимался онанизмом... как раньше в ванной, а то это может затянуться у тебя надолго. Небось первый раз попробовал женщину? Не отвечай, и так догадываюсь что первый. « — теперь настала моя чередь покраснеть-мать все таки не удержалась и отомстила мне за мое подсматривание. Но после этого я понял что она мне больше не откажет ни в чем. По крайней мере пока я в отпуске. И как бы в подтверждение моих мыслей мама добавила:"Только ты должен пообещать мне, что не будешь пытаться делать «это» со мною всегда. Что после армии найдешь себе девушку, женишься и наделаешь мне внуков. Надеюсь ты меня понимаешь.»
За те дни, мой член и язык побывали во всех маминых дырочках. — «А ты знаешь бесстыдник, что ты лишил меня «девственности? Вот уж никогда не подумала бы что такое может быть приятно. Правда вначале было немножко больно, а потом ничего... « — говорила она, тщательно смывая с головки члена следы пребывания его в прямой кишке. — «Теперь как настоящий джентльмен, ты обязан жениться на «девушке»... Хочешь жениться на своей старой маме, а? Да не пугайся, шучу.»