Член распрямляясь выскочил наружу как игрушка из волшебной табакерки покачиваясь на своей внутренней пружине, когда Роман оставив мои соски, стянул с себя и бросил на пол трусы. — «Теперь можешь сделать то же самое и с моими... « — я полулежа на подушке немного приподняла зад. Когда он потянул их за резинку и полоска белой ткани отошла от промежности, то за ней потянулась тонкая ниточка густой жидкости, которая тут же оборвалась.
Если моих терпеливых читателей не утомил этот затянувшийся рассказ, то с вашего позволения я пойду приготовлю кофе и продолжу дальше. Кстати муж прислал сообщение что поймал щуку на килограмм... **** Ну так вот. Теперь я была совершенно голая. — «Ромочка, поцелуй мои губки пожалуйста. « — он лег рядом и приблизившись стал целовать меня. — «Ниже Рома, немножко ниже... ну давай, не бойся. Ты никогда это не делал еще?» — губы Романа послушно опустились вниз на шею, потом на грудь и остановились возле пупка. Всунув в углубление язык, он стал им двигать и крутить, что признаюсь было тоже очень приятно, хотя в том состоянии в котором мы находились, любые прикосновения доставляли наслаждение.
Я приподняла и немного раздвинула ноги, как бы подсказывая Роме какие губки имелись в виду, и он окончательно сьехав головой вниз, уткнулся носом мне под лобок. Женские «киски» так же разнообразны по своей внешности, форме и размеру как лица людей-от от почти лысых маловыразительных плоских щелей, до густозаросших, толстогубых и отвисающих «монстров», способных даже испугать неопытного юношу своим видом. И я не буду отвлекаться на описание своей мокрогубой «красотки», скажу только что у меня что то среднее между этими двумя крайностями.
Я лежала и в состоянии нирваны чувствовала как шустрый язык обследует все пространство от верхней спайки и клитора, до самого колечка ануса, и даже не брезгует задерживаться на нем, пытаясь кончиком проникнуть в маленькую сжатую дырочку. Когда он остановился посредине и накрыв вход во влагалище, затем погрузился в него, мой таз и бедра начали непроизвольно подергиваться в ответ и мощный оргазм, раскаленными клещами обхватил все тело, заставив меня выгнуться дугой и громко простонать:"Ой маамаа... « Теперь я была его должницей. Когда Роман поднял свое мокрое лицо, наконец оторвавшись от невиданных им ранее «деликатесов», я протянула ему тюбик с лубрикантом и повернулась на живот...