Я отложил камеру, принес салфетки и вытер размытую слезами косметику на Иркином лице. Вытер лишнюю смазку с ягодиц чтобы не блестела. На всякий случай сунул руку снизу и протер бедра изнутри. Рука задела гладкие половые губы. Выпустив из пальцев салфетку я провел между ними, найдя клитор. Ирка чуть дрогнула, когда я слегка пощекотал его. Потом мой палец вернулся ниже, найдя сузившийся вход. Внутри было тесно и скользко. Сверху прощупывался находящийся в заднем проходе толстый и твердый Славкин член. Я провел пальцем по нему, пытаясь дотянуться до головки, но не достал. Головка находилась где-то совсем уж в глубине Иркиного тела. Вытащив палец я вернулся к клитору.
— Еще... продолжай... — услышал я после первого прикосновения.
Ее тело расслабилось, словно забыв о толстой дубине в заднице. Пользуясь этим, Славка начал короткими движениями трахать жену в зад.
Вскоре я понял, что пора браться за камеру, иначе все пропущу. Славка, похотливо улыбаясь, двигал членом в анусе жены, не обращая внимания на жалобное поскуливание. Я зашел со стороны ее головы, снимая Славку, когда вдруг почувствовал на члене Иркины губы. Она втянула в рот оказавшуюся перед ней головку, взглянула в камеру, которую я направил на нее и принялась сосать. Заметивший это Славка нахмурился и резко загнал член в зад жене по самый корень. Потом еще раз. Иркино лицо вновь скривилось от боли, член выпал у нее изо рта и я поспешил отодвинуться в сторону. Славка вернулся к прежнему плавному темпу, но не надолго. Сообща мы уложили Ирку на бок, подогнув колени к груди. Некоторое время я снимал растертый подергивающийся анус, а потом Славка отодвинул меня, стал у постели на колени и снова растянул прямую кишку жены своей дубиной.
Этой позицией он тоже наслаждался недолго. Вскоре он уже лежал на спине, а Ирка при моей поддержке усаживалась на него сверху. Само собой — задницей. Похоже, Славка ее теперь только туда трахать будет — подумал я, глядя на его довольную рожу. Ирка морщилась, поглощая попой последние сантиметры его члена, но не возражала. Я честно снимал все, предвкушая как дома буду разглядывать эти кадры.
Прыгать на члене Ирка отказалась — больно. Все же глубоко и угол не тот. Да и отверстие неправильное. Не слезая, впрочем, со Славкиного «нефритового стержня» она откинулась чуть назад, разведя ноги и давая мне снять свою промежность в подробностях. А потом наклонилась вперед, схватила меня за руку, подтянула к себе и с шумом всосала член.