Камера работала, Ирка сосала, Славка просто наслаждался моментом. Я снял камеру со штатива, обошел парочку вокруг, крупно снимая Иркино лицо и скользящие по поверхности мужского органа губы. Великолепные получились кадры. Я уже было решил, что больше проблем не будет. но...
— Стоять! — скомандовал я. — Ир, вот скажи... ну нахрена ты губы накрасила?
Она поняла о чем я, виновато косясь на Славиков член, весь в красных пятнах. Если кто посторонний увидит — запросто решит, что венерологи Славку давно заждались. В съемке снова возник перерыв — оба отправились отмывать напомаженные места.
С третьего раза вроде получилось, чуть поблекшие Иркины губы двигались по нормальному, без признаков болезни члену, а я снимал. После просмотра следующего эпизода в телеке Славик перешел к снятию с жены трусиков. В процессе этого сначала она повернулась ко мне спиной, а после и вовсе сжав ноги прикрыла лобок рукой и уселась на постель.
— Ну что еще? — остановил я съемку.
— Не могу я когда он смотрит... — призналась Ирка, указывая на меня. — Мы тут голые кувыркаемся, а он одетый... смотрит...
— И что же нам делать? — посмотрели мы со Славиком друг на друга.
— Не знаю! Пусть тоже разденется!
Славик развел руками. Я вздохнул и принялся снимать с себя одежду, похвалив себя за предусмотрительность. Еще утром, собираясь, я подумал что не будучи профессиональным участником порноиндустрии вряд ли смогу сдержать эрекцию при виде трахающейся на расстоянии вытянутой руки пары. А может и вообще кончу. Поэтому на всякий случай решил вручную заранее сбросить излишнее возбуждение. Получилось даже дважды — утром и перед самым выходом. Оставшись в одних трусах я, однако, притормозил. Все же с детства вбитые правила не показываться голым на людях подействовали. Но Славка с Иркой, уставившиеся на меня в ожидании продолжения, заставили снять и трусы. И вот теперь, окончательно разоблачившись, я продемонстрировал супругам индифферентно висящий член.
Трусики Ирке пришлось одеть снова и снимать строго перед камерой, два раза, один раз повернувшись передом и один раз задом, для последующего монтажа. Ирка не обманула — лобок был гладко выбрит почти весь, за исключением маленького треугольничка.
— Теперь твоя очередь. — сказал я Славке после просмотра очередной части видеофильма — Лижи.
Ирка раскинулась на постели, разбросав в стороны руки и ноги. Я зашел со стороны головы, нацелив объектив на промежность.
— Начинай! — скомандовал Славке.