— Слушай, а ты правда домой хочешь? У меня дома есть еще бутылка дорого шампанского. Может откроем? Ведь еще не так поздно. А там тебе на такси двадцать минут до дома. Не хочу сам его пить. Ухмыльнувшись, я согласилась. Согласилась изо всех сил отгоняя от себя мысли, что может происходить то, что сейчас происходит. В голове мелькнула его фраза в начале вечера «а я без сучки редко отсюда уезжаю» и у меня снова запекло в животике. Мы приехали быстро. Вышли с машины и пошли в лифт. Он жил на 17-ом этаже. Зайдя в лифт он стоял совсем рядом со мной, опершись на стену позади меня, на уровне моей талии. Выйдя из лифта, мы пошли по коридору. От открыл дверь, мы зашли. Я остановилась в прихожей, включив свет он подошел совсем близко ко мне и шепнул:
— А как тебя зовут-то?
— В смысле?, — тяжело дыша спросила я, — мы же знакомились...
— Нет, — тихо продолжал он, — как тебя сейчас зовут. Когда ты ночью к мужчине шампанское едешь пить.
У меня внутри все перевернулось, ножки задрожали. Я совсем не знала, что ответить и еле выдавила из себя:
— Я еще к мужчинам не ездила... шампанское пить.
Он улыбнулся. В этой улыбке был хищный и очень довольный взгляд. Он проговорил мне на ушко:
— Будешь Дашей. Садись на диван, и не волнуйся. Я шампанское открою.
На ватных ногах я села на диван, закинув ножку одну на другую. В этот момент я была счастлива, что теперь хотя бы одному человеку я откроюсь. И в тоже время боялась, а что если меня сейчас разыграют, запишут на видео или просто оскорбят? Он подошел с двумя бокалами, сел рядом, поставил бокалы на маленький стеклянный столик у дивана и положил свою правую руку мне на коленку.
— Даша, ты не волнуйся. Ты красивая девочка и мне нравишься.
Теперь я точно покраснела.
— Да я... я не волнуюсь. Просто мне таких комплиментов еще не говорили... спасибо, — потупила я глазки вниз.
Он переложил правую руку мне за спинку, а левую снова положил на коленку. Притянул к себе и поцеловал в шею. Вот и началось... я сразу растаяла в его объятиях. Он прижал меня сначала к себе, целуя шею, а потом подался вперед и мы повалились на диван. Он был сверху, я даже не думала сопротивляться. Мы еще были одеты, я была в джинсах и рубашке. Он был в футболке и тоже джинсах. Только не таких обтягивающих как мои.