Зайдя в баню, Вера включила свет, и за навешав маленькие оконца шторами, закрыла дверь на защелку. Здесь было тепло, чуть сыро. Приятно пахло березовыми вениками и чистотой. Я подошел к ней, обнял. Она вся дрожала, в ожидании. (Как говорил один известный киногерой в «'Кавказской пленнице'' — «Торопиться не надо) А я и не спешил. Как говорила, My First Teacher, надо дать девушке все, что она хочет получить, и даже более. Она должна воспринять мысль о сексуальной близости, на уровне подсознания. А это не быстрый процесс. Она должна проговорить «Запретное» слово, попробовать его на языке. Надо дать ей понять, что она желанна, ее хочет мужчина, хочет «всеми фибрами души»! До «потери пульса», до дрожи в руках! Обязательно дать ей насладиться предварительными ласками, довести до «точки кипения»... И только тогда «ставить точки над «i"»!
Приподняв ее лицо, я поцеловал ее в губы. Затем за ушками и расцеловал в шейку. Знаешь, сказал я, я очень тебя хочу! Но возможно, что ты подумаешь, и откажешься от этого, сейчас! Я не буду тебя ни в чем убеждать. Решать тебе. И не обязательно здесь и сейчас. Я могу подождать, подождать «хоть до второго пришествия». Хоть дольше. Что бы ты не решила, я приму это! Но свое решение тебе придется обговорить вслух, без недомолвок, называя вещи своими именами. Я смотрел в ее глаза, и увидел как они округлились от удивления. Похоже такого она от меня не ожидала! Но я знаю, «бутон надо срывать, когда он созреет». Поэтому я замолчал, давая понять, что жду ее решения, продолжая глядеть в ее глаза.
Я согласна, прошептала она. Потупив взор.
Согласна что? Спросил я.
Я согласна с тобой... Она замолчала. Не поднимая глаз.
Что со мной? Переспросил я.
Я хочу... Она опять замолчала, собираясь с духом. Хочу, что бы ты был моим первым мужчиной! Хочу, что бы ты лишил меня девственности, здесь и сейчас!... И она гордо подняв взгляд, уже смаковала, эти вроде бы запретные слова, произнесенный вслух.
Б. Вспомни как сам учился.