— Будете отрабатывать долг.
— Что, прямо сейчас? — удивилась мама, разобравшись, что ей предлагают.
— А, чего тянуть? Разве не за этим вы сюда пришли?
— Но, так сразу я не могу, — начала артачиться мама.
— А, сюда вы пришли не сразу? И, что значит, не можете? Перед преступником ноги можете раздвигать, а перед честными полицейскими не можете? Или вы все же сообщница и умело маскируетесь под учительницу?
— Но, вас двое, — попыталась оправдать свой отказ мама.
— А мы, по одному. Вам какая разница. Ведь наверняка утром с вами был муж, затем вторым был этот преступник и вас это не беспокоило. Вы, кстати, замужем?
— Замужем, — тихо молвила мама, не в силах врать.
— Отлично. Еще и муженек узнает. Так что, давайте начнем новый отсчет и тоже до двух. Я первый, а он второй. Не возражаете?
— А, у меня есть выбор?
— Молодец. Правильно сучка мыслишь, — забыв о вежливости выпаливает полицейский, сбрасывая с себя одежду, — становись раком и делай все так, чтобы нам понравилось, а то, не только пойдешь свидетелем, но можешь загудеть и по статье. Тогда прощай школа, ученики, рогатый муж и просто обычное уважение к своей персоне. Я понятно излагаю?
— Понятно, — глухо отозвалась мама, уже стоя на коленях.
— Тогда старайся. Колени расставь пошире и спинку прогни.
И мама действительно старалась. Хотя изредка высказывала претензии.
— Вы же сказали, что будете иметь меня по очереди, — справедливо заметила мама, когда второй мужик лёг перед ней и нацелил свой член ей в лицо.
— А тебе, сучка, какая разница. Если плотнее график, то быстрее закончишь отрабатывать. Бери в рот.
И мама подчинялась, но появлялись новые причины для претензий.
— Вы же обещали, что вас будет только двое, — взмолилась мама, заметив, что в комнате уже четверо голых мужчин.
— Так это же другая пара и их тоже только двое, — с издевкой отозвался один из мужиков и уже строго добавил, — ты, сучка старайся. У тебя сейчас только одна задача — понравиться нам. Вот, об этом только и думай. И делай все веселее, с огоньком. Короче, расслабься и сама получи удовольствие.