Я только встал из-за своего стола, дабы направиться к Лене, и насладиться ею сполна, но внезапный стук в дверь оборвал меня на полпути.
Дверь отворилась на пороге стояла Оля — сотрудница смежного КБ. Они проектировали стыкуемые агрегаты для нашего реактора.
А ей-то что здесь нужно?... Видимо, её (а может и всё бюро) тоже оставили сверхурочно.
— О, привет, — произнесла она своим мягким, тихим и ласковым голосом. — Как хорошо, что я вас застала. Лен, ты можешь мне объяснить... Там планочка не вентиле... Вот как у вас с ней? — Она присела рядом с Леной.
Я опустился на ближайший свободный стул. Видимо секса сегодня не предвидится.
Пока Лена объясняла Ольге, что да как в этом вентиле, я, свободный, от всяческих обязанностей конструктора, стал разглядывать нашу коллегу.
Ольга была хороша! Я, честно признаться, всегда хотел ее... Но как ее совратишь?... По работе мы пересекались мало. Конечно, каждый раз, когда она приходила в соседний кабинет со стопкой чертежей, я звал ее в гости в наше бюро — на кружку чая, но она каждый раз отшучивалась.
На вид ей было лет 30—35. Шапочка ее светло-русых, почти белых, волос изящно обрамляла ее лицо. Небольшая грудь, второй, я думаю, размер, скрывалась под чашами лифчика, который, в свою очередь, скрывался под пестрой блузкой. Ее джинсовая юбка с косым подолом доходила ей до колен, великолепно обрамляя ее немного полноватые икры. На ноги она одела босоножки без задников на толстом невысоком каблуке. И сейчас она, вынув свои ноги из босоножек, поставила свои ступни на пяту кресла.
То, как она перебирала пальчиками на этой пяте, как разговаривала — тихо и мягко, меня вводило в похотливое забытье. Я не мог думать больше ни о чем, кроме секса с ней.
Говорят, что у мужчин похоть можно разглядеть в глазах. Наверное, так оно и было — ведь я пожирал Оленьку глазами. Мельком вернув взгляд на Лену, я встретился с ее взглядом. Она незаметно подмигнула мне — незаметно для Ольги, которая внимательно всматривалась в монитор.
Внезапно Лена отклонилась от компьютера и, взяв Ольгу за шею, стала нежно целовать её. Она не засасывала, она нежно прикасалась губами к нежной коже, ласкала кончиком языка. Ольга отпрянула:
— Лен, ты че...
Лена не дала ей договорить. Она замкнула ей рот страстным поцелуем, и Ольга поддалась. Она взяла Лену за щеки и стала отвечать ей движениями губ и языка. Лена, опустив одну руку между ног Ольги, подушечками пальцев гладила внутреннюю поверхность бедра.