Спустя несколько минут поезд начал останавливаться на промежуточной остановке. Руслан сказал, что здесь должны зайти его друзья, которые также едут на юг. Я был насторожен. Руслан с Шамилем вышли, чтобы встретить друзей, а я остался в кой веке наедине с моей благоверной. Я обнял ее, а она посмотрела мне в глаза и поцеловала. Ох, как мне было приятно. Моя девочка, моя жена, ее губы слились в едином поцелуе со мной, как было хорошо. Я начал ее ласкать, целовал шею, опускался ниже, к груди, расстегнул ее лифчик, облизывал ее крупные соски. Маша глубоко дышала, видимо после вчерашнего вечера ей нравилось, что хоть кто-то еще с ней нежно обращается. Я продолжал опускаться все ниже и ниже, снял трусики, начал вылизывать ее между ног. Это продолжалось около 5—10 минут. Машенька начала постанывать, а я, как верный пес, продолжал. Мне нравилось, что у меня получалось приносить удовольствие моей девочке. Маша стонала все громче и громче. Ее ноги сильно сжимали мою голову, а я обрабатывал ее своим язычком. Во время ее криков в наше купе зашел Руслан, Шамиль и их друзья, которые зашли на остановке. Они зашли познакомиться с соседями их близких друзей. Я отодвинулся от промежности Маши, посмотрел на них, Руслан представил нас: «Поздоровайтесь, это Маша, прекрасная девушка, а это... ее муженек. Ну вы сами поняли».
Ребята посмеялись от всей души, ушли в соседнее купе. Руслан остался и сказал: «Ну чего смотришь на меня? Продолжай вылизывать свою женушку!» А сам сел рядом с Машей, начал мять ее груди, целовать, своей большой жилистой рукой он опустил ее нежную голову себе между ног. Маша все поняла, она открыла свой ротик и заглотила большой, еще не вставший член Руслана. Как же ему было приятно, что голубоглазая девочка обсасывает его еще не вставший член. Он своей рукой сам регулировал движение головы моей Маши. Руслан просто ее ебал в нежный ротик. В тот ротик, который я обычно целую по утрам и вечерам, приходя с работы. Ее пухленькие губки, которые были созданы специально для меня, сейчас облизывали неотесанный член Руслана. Я в это время вылизывал мою девочку, а в голове были странные мысли: почему кто-то вылизывает, а кто-то ебет, насаживает свой большой кол на лицо чужой замужней девушке. Что я в этой жизни сделал не так?
Я вылизывал, Маша стонала, а Руслан продолжал своей волосатой рукой жесткими толчками насаживать голову моей жены на свой пенис немалых размеров. Жена заглатывала его, она уподоблялась ему, Руслану, уж не знаю, нравилось ей это или нет.