Не выключая света, я вышел из ванной в накинутом старом мамином халате и прошел в кухню где на столе все было приготовлено к ужину. Стоя поковырял вилкой холодный бифштекс в задубевшем картофельном пюре, налил себе сухого вина и сел на стул. «Надо дождаться маму-пускай разогреет все по-новому и тогда поедим нормально вместе» — думал я прихлебывая кислое столовое вино из фужера. Неожиданно быстро, где-то через десять минут из коридора донесся ее голос: «Еще немножко, я сейчас... подожди.» Когда наконец еще через двадцать минут мама вошла, то я даже оторопел от удивления. Красиво причесанная, с вновь накрашенными ресницами и губами она была просто великолепна. Вместо халата на ней была нарядная юбка, а ноги блестели обтянутые темными чулками. Это все было сделано явно для меня и я был просто обязан сказать комплимент.
— «Мам, ну ты просто «бомба». Нет... ты «секс-бомба» — получилось немного коряво и грубовато, но кажется ей все равно понравилось что я заметил и оценил ее старания, потому что лицо матери слегка зарделось.
Она быстро переложила из остывших тарелок все на сковороду и разогрев на плите снова подала на стол. Мы ужинали, пили вино и беседовали как ни в чем ни бывало. С нас спала тяжесть неопределенности и мы теперь оба знали что за прошедшие месяцы не изменилось ничего, как и то что будет этой ночью.
В один момент когда она потянулась за чем то на столе, я не удержался и заглянул под подол короткого платья где увидел что у нее на ногах именно чулки, такие с пажиками-подтяжками, а трусиков уже нет... «Прикончив» вторую бутылочку легкого вина, не сговариваясь мы с мамой поднялись из-за стола и подошли к окну где на подоконнике всегда стояла пепельница и лежали сигареты. — «Свет... ты что уже забыл что надо сделать? Выключи свет.»
Как и полгода назад я встал у нее сзади ...