«Здравствуй, Мастер! Часть 2»

- 2 -

Дал Лене очередное задание — помыть полы голой, и сфотографироваться со шваброй.

Почти каждую ночь Ирина приходила к нему. «Ты просто сумасшедший! Каждый раз устаиваешь, какое-то буйство плоти», — однажды выразилась она.

Сергей никак не мог насладиться телом сестры. Каждая минута, проведенная с ней, наполняла его немыслимым счастьем. Чувствуя его любовь, Ирина возбуждалась сильнее, чем от самых изощренных ласк, с радостью покоряясь ему, позволяя делать с ней все, что могла родить его фантазия.

Как-то Ирина пожаловалась брату, что дочка изменилась. Повеселела, но в тоже время, немного отдалилась от нее. Раньше они были ближе.

— Не переживай, наверное, появились другие интересы, естественный процесс, — Сергей обнял сестру, — Главное, чтобы ты от меня не удалилась.

После своего первого дежурства, Ирина пришла домой в пол десятого. Зря она волновалась, дежурства, в этой больнице, оказались не утомительны. Она смогла поспать. По дороге она прикинула, как обновить гардероб дочке. Благодаря Сергею, она могла себе это позволить.

Войдя в дом, она увидела, что Лена, голая, в одном фартуке, моет полы в коридоре. Ирина оторопела.

— Что это такое? Ты что делаешь?

— Привет мам, полы мою.

— А почему? Почему ты так одета? Точнее раздета?

— Одета и одета, так, может мне удобнее, какая разница, дома то никого, — Лена попробовала отшутиться.

— А если Сергей?

— Мам, пол десятого! Он никогда раньше двух часов не появляется. И всегда звонит, заранее.

— Но все равно, что за наряд? Не увиливай!

— Ну, мам, мне так нравится, — Лена смущенно замолчала.

— Ладно, но ты понимаешь, что это не прилично, в конце концов?

— Мам, ты сама говорила, что в интимной сфере нет разделения, что прилично, а что нет. Если это никому не мешает. А кому я мешала, я была одна, ты меня без одежды видела много раз...

— Да, говорила, но это все равно... Не правильно!

— Мам! — Лена сверкнула глазами, — я не в упрек тебе, ни в коем случае. Я же вижу, что ты вся светишься, но будь последовательна. Заниматься любовью с братом, многие тоже могут счесть... неприличным. Но, я же так не считаю. Ты даже можешь не таиться...

— Ага, вот как, — стушевалась Ирина. — Значит ты обо всем знаешь... Ну, ты понимаешь, — замолчала подбирая слова.

Лена, оставив швабру, подошла и обняла мать.

— Мам, ты молодец! Я тебе завидую, честное слово! Я же вижу, как вы смотрите, друг на друга. Вы любите, друг друга, кому это мешает? Не надо ничего говорить...

- 2 -

Оставить комментарий


Код Антибот