Мы уже давно не устраивали дома романтических вечеров. Я очень быстро переоделась в обновки. Стринги, на которых отсутствует ткань на самом интересном месте. Бюстгальтер, не закрывающий соски, пояс с чулками. И совершенно невесомая туника, под которой видно белье, но нельзя разглядеть детали. Босоножки на высоком каблуке. После салона прическа, маникюр, педикюр были идеальны. И не одного лишнего волоска на теле. В таком виде я вышла в гостиную и украдкой подглядывала за реакцией мужа. А реакция его последовала незамедлительно. На лице появилась растерянность, глаза заблестели. Но под брюками не было заметно никакого шевеления.
Мое игривое настроение быстро передалось и ему. Похоже он уже отошел от шока. И, кажется, был согласен на такую игру. Мне не терпелось подразнить его. Я включила музыку и стала танцевать. Возможно не совсем профессионально, но вполне эротично. И добралась, наконец, до его одежды. Сняла рубашку, гладила плечи, грудь, спину. Едва касалась грудью красивого тела. Медленно расстегнула ширинку и нежно погладила по заточенному пенису. Запустила руку в трусы и поиграла с яичками. Стащила с мужа брюки и трусы. Он не пытался сопротивляться, а только шепотом умолял освободить его дружка.
Я медленно сняла тунику и взору открылось белье обнажавшее соски и гладкие половые губы. Муж мой возбудился еще больше. Он уже не мог спокойно сидеть в кресле, а пытался схватить меня за попку рукой и дотянуться до груди. Я то позволяла ему на секунду это сделать, то отходила в сторону, доводя его до предельного возбуждения. В завершении своего танца я сняла с себя маленькие трусики и засунула их моему благоверному в рот. Сама уселась на него верхом и стала имитировать движения полового акта. Заточенный член так и рвался наружу, через клетку было видно, как сильно он увеличился в размерах. Прутья клетки вписались в его ярко-розовую плоть. Мое милого уже трясло от возбуждения. И меня такая игра сильно заводила. Киска моя налилась, губы увеличились и из влагалища подтекала теплая влага. Я заставил лечь мужа на кровать. Вынула изо рта свои трусики и уселась ему на лица.
— Сделай мне приятное, может быть сегодня я не на долго выпущу твоего узника.