Да, доступ к телу открыт. Я начинаю поглаживать её грудки, слегка сжимая. Сосочки не заставляют ждать, начиная явно выделяться под тканью. Пётр тихо стоял в стороне, смотря на нас. Я видел злость в его глазах, но что он за мужик, если стоит молча. Даже если он слабее меня, пусть кинется, кричит, машет руками, тогда может бы и отстал от Насти. Но он молчит, сжав кулаки, а она вижу готова на большее. Я медленно погладив животик. начал трогать бедра, чуть выше. Да, её попка супер, упругая, небольшая, но кругленькая. готов продолжать эти действия часами, но, хотя что но, надо рискнуть.
— Пойдемте в мед. кабинет.
— А что не так, — удивился муж.
— Сейчас все объясню.
Перед тем как зайти туда. я запер дверь в зал и зашел за ними.
— Разденьтесь, — тихо сказал Насте-полностью.
— Хорошо. — пролепетала она. уже подняв чуть топ оголяя грудки.
— Милая, что ты делаешь, пошли от сюда. Он обманывает тебя.
— А если, нет. И что то серьезное. Ты мне поможешь. что ли?
Настя начала раздеваться стоя ко мне спиной. Когда шортики полетели в сторону, она повернулась и пошла к кушетке. Её красота заставила время течь медленнее. Эта округлая грудь, с дерзко стоячими розовыми сосочками. Эти ножки, которые даже в обуви без каблуков, выглядели очень длинными. Гладко выбритый лобочек позволял насладиться её бутоном с небольшими лепестками, но которых ярко блестела капелька влаги. Когда она легла, я подошел к ней. Отведя ножку начал поглаживать ее лобочек, нежно провел пальчиком вокруг киски.
— Так все понятно, да есть проблема.
— Какая? — насторожился Пётр.
— Вы планируете ребенка? — спросил я у Насти.
— Да, зачать в этом году.
— У вас плохо развиты вагинальные мышцы, вам трудно будет рожать. Но я могу вам помочь. Вам нужно будет пройти курс вагинального массажа.
— Я согласна. — ответила она.
Я снял свои шорты оголяя член. Он уже налился, чувствовал как кровь толчками заставляет взбухнуть вены. Головка от желания блестела на свету, заставляя глаза Насти смотреть только на ее.
— Вы что собираетесь ее трахать? — вскрикнул Пётр.
— Нет сделать массаж, может ты умеешь и хочешь сделать сам или хочешь чтоб у тебя ребенок родился инвалидом?
— Нет. — уже тихо прошептал он, опустив голову.
— Настён, смажь инструмент.
Девушка сразу обняла ствол своими пухленькими губками водя ими по всему стволу. Она обильно смазывала его своей слюной, как голодная пыталась насадиться на его своим ротиком.