Тихо закрыв дверь, Саша пошёл в свою комнату. По пути он не сдержался и заглянул в родительскую комнату. К его удивлению мама успела сменить одежду. На ней был синий халат. В котором было не стыдно выйти из спальни и пройтись по дому даже при племянниках. Но кроме халата сын увидел больше. Она сменила всё. Трусики и даже чулочки. Теперь на ней были красные трусики и чёрные чулки. Без пояса, с резинкой на бёдрах. Мама лежала на кровати и широко раздвинула ноги. Её трусики были сдвинуты на бок. Пальчики правой руки теребили клитор. Левую руку она не надолго погружала внутрь своего лона, а потом старательно облизывала пальчики со вкусом своих выделений.
Она не сразу заметила сына. Но когда заметила, тут же прекратила мастурбацию. Села на кровать. Поправила трусики. И запахнула халат. Всё это время она смотрела в стену. Лена покусывала от досады то правую сторону губы, то левую. В итоге её взгляд оторвался от стены и встретился с сыном.
— Значит ты не исчез? — Печально произнесла Лена. — Я была уверенна, что ты мне не приснишься.
Мамин взгляд стал задумчив.
— Что ж. Это просто сон.
Лена встала. Повернулась к сыну спиной и облокотилась на кровать левой рукой. Правой закатила вверх халат. Саша снова увидел трусики и чулки. Кинув взгляд за плечо Лена произнесла:
— Это мой сон. А значит ты знаешь, что делать.
Саша печально кивнул головой.
— Да, они были правы. Мам, это сон. И в нём ты ляжешь в постель и заснёшь. — Вспомнив, что говорил Дима, Саша повторил как мантру — Спать, спать. Баю баюшки баю...
Закрывая дверь, сын успел увидеть благодарный взгляд матери.
— Даже во сне я могу положиться на тебя. Спасибо. — Это последнее, что он услышал, закрыв дверь.
— Завтра будет тяжёлый день.
Часть 3.
Утром, когда Саша вошёл в кухню, то увидел действительно злую маму. Она не стала переодеваться и сидела всё в том же синем халате. С порога строгим материнским голосом Лена начала отчитывать сына.
— Где Дима с Игорем? Они что ночью ушли? Они ночуют здесь и я за них отвечаю. Что мне сказать сестре и её мужу. Что я не знаю где их дети? Отвечай!
— Думаю они дома.
— Дома? Ну если не так. Вы у меня попляшете. Вы и так будете наказаны. Но если их нет дома... — Лена закатила глаза, придумывая наказания сыну и племянникам. А после взяла телефон. — Сейчас узнаем дома они или нет.
— Мама, стой. Вначале тебе нужно кое-что услышать.
— Хорошо, говори. И попробуй только соврать.