— Целиться надо лучше — Настя сделала глубокую затяжку и выпустила сигаретный дым мне в лицо. Я сразу начал по-дурацки кашлять, что вызвало у Насти приступ смеха.
— Бля, вот ведь мудила, а, охренеть можно... — Лена по-прежнему наблюдала за всем у двери. — Как он вообще, блять, такой получился, а? Вообще, просто понять не могу такое.
— Это какой «такой»? — весело спросила Настя. — Такой хороший? Послушный мальчик, хороший... — поразговаривав со мной как с собачкой и потрепав за волосы, она неожиданно резко отклонила мою голову и плюнула мне в непроизвольно открывшийся рот. На вкус плевок был горьким и мерзким, что не удивляло. Я судорожно сглотнул его, как всегда одолев рвотные позывы.
— Фу, блять... — презрение в голосе Лены сменилось искренним отвращением.
— Да нормально всё. Давай сама попробуй, тебе понравится еще — как обычно с легкостью сказала Настя.
— Ага, блять, офигела что ль, уже? — незамедлительно отреагировала Ленка. — Я к этому мудаку даже подходить не буду, это вы тут как эти, блять... извращенки нашлись.
— Да ладно тебе, блин, чё ты это... нормальные мы здесь все — ответила Вика, подойдя к подоконнику. — Вот щас я тоже, давай...
Вика встала ко мне спиной, слегка нагнулась и задрала юбку. Она одним движением спустила трусики вниз, и её манящая попка была открыта предо мной во всей красе. Когда она раздвинула свои булки перед моим лицом, я сразу же забыл про все, что здесь со мной произошло и совсем потерял голову, но при этом продолжал терпеливо ожидать команды.
— Чё ты делаешь-то блять, совсем уже что ли? — выразила Лена свое крайнее недоумение.
— Да всё правильно она делает — поддержала Настя Викину инициативу.
— Давай лижи, чё замер? — нетерпеливо бросила Вика.