«Хорошая, плохая училка. Часть 3»

- 2 -

Дома учительница на автопилоте приготовила поесть, немного позанималась домашними делами, и наконец, уселась перед телевизором. Ее самочувствие немного улучшилось. Не смотря на то, какими методами она стимулировала в Антоне тягу к знаниям, ее педагогический успех был на лицо: талантливый ученик перестал филонить, и в журнале напротив его фамилии уже красовались две пятерки. Пухлых губок коснулась улыбка, этот парниша далеко пойдет, если она сможет удержать его на выбранном курсе... Тут лицо Мариночки снова омрачилось. По всему выходило, что на выполнение реферата она своей покорностью и готовностью выполнять любую его прихоть уже простимулировала. Но вот в дальнейшем, как заставить ученика учиться на отлично?... Неужели ей придется все же надеть это жутко развратное белье? Учительница почти бегом направилась в прихожую и лихорадочно рванула розовый пакет. Все оказалось еще хуже, чем думала Мариночка — и минималистские трусики и такой же бюстгальтер были совершенно прозрачными. Это выяснилось, когда под невесомой тканью оказалась изящная ладонь. Учительнице оказаться в таком виде перед учеником? Нет, только не это! Пусть делает с ней все, что хочет, но она это не наденет!

И все же на следующий день Мариночка взяла в школу оба пакета, и нераспечатанный пакет с чулками и пакет с небрежно скомканными розовыми вещами, предназначенными для падших женщин. Антон обещал зайти под вечер, а за учебный день, может, она и передумает. В конце концов, ей необходимо добиться, чтобы способный ученик не губил талант, а развивал и совершенствовал его. Пусть даже ей придется стать такой порочной, если по-другому ей не добиться результатов!..

Антон пришел после второго урока...

Молодой, веселый, с озорной улыбкой он подмигнул своей учительнице и сказал:

— Марина Михайловна, я пришел проверить, как вы нарядились под одеждой. Надеюсь, вы готовы из меня делать всезнающего монстра химии и хорошо подготовились к процессу моей стимуляции? Пойдемте-ка в лаборантскую проверим, все ли на месте.

Мариночка опешила, нервно поправив изящные очки. Как же так, ведь Антон говорил про вечер... Ее губки задрожали, но не от обиды на ученика, а от собственной глупости: она сама, из собственного упрямства, сейчас может погубить все, чего она добилась за предыдущие дни! Как овечка на заклание, учительница, покаянно склонив головку, поплелась за учеником.

- 2 -

Оставить комментарий


Код Антибот