«Хорошая, плохая училка. Часть 3»

- 8 -

И Мариночка сняла с себя блузку и юбку. Это было хуже, чем оказаться голой! Она с ужасом почувствовала, как колыхнулась ее большая грудь, стиснутая в плену развратного бюстгальтера, как половые губки вылезают за края тесных трусиков. Но самое главное, по ее телу, совершенно осязаемо двигается заинтересованный взгляд собственного ученика. Под этим взглядом мгновенно затвердели соски, выпирая из ткани не смотря на то, что она туго облекала упругую плоть, а когда глаза Антона опустились ниже, выхватив зрелище торчащих из-под сбившейся в одну полоску ткани половых губок, учительница почувствовала, как целая струйка влаги просачивается наружу. Еще немного и она потечет по внутренней стороне бедер!

— Марина Михайловна, мне неясны несколько моментов из прошлого урока. Возьмите мел и поясните мне следующее...

Учительница едва восприняла то, о чем ее просил ученик. Ведь ей сейчас придется повернуться. Что хуже — представать перед ним в развратном виде шлюхи в прозрачном, ничего не скрывающем, тесном комплекте? Или почти полностью голой сзади — ведь и бретельки бюстгальтера и трусики на спине и попке — это всего лишь тонюсенькие тесемки, к тому же безобразно впивающиеся в промежность между ног? Но долг превыше всего, и Мариночка, автоматически поправив сползшие во время раздевания очки, взяла мел и принялась объяснять Антону нюансы химических реакций, поясняя свои слова записями на доске.

Мариночка прекрасно понимала, что Антон разглядывает ее во всех ужасных подробностях, и от этого продолжала течь еще больше, уже ощутимо вздрагивая при каждом шаге и повороте — трусики при движениях со сладкой болью впивались в чувствительные складочки, а соски затвердели настолько, что просто терзались редкими узорами бюстгальтера. А поворачиваться иногда к ученику распутным видом, чтобы он полюбовался грудями и пылающей промежностью, требовал педагогический подход — необходимость стимулировать интерес к знаниям еще никто не отменял.

Наконец, эта пытка прекратилась, чтобы смениться новой:

— Ну, что ж, Марина Михайловна, — сказал Антон, — с этим все ясно. Теперь я хочу, чтобы мы вместе проверили мой реферат, вдруг там есть ошибки, а я бы не хотел получать оценку ниже пятерки. Да и вы, я уверен, тоже этого не хотите.

- 8 -

Оставить комментарий


Код Антибот