— Может это заставит тебя передумать, — сказал Даррен и ударил по нежной попке.
— Баааааааааац!
— Аааагх, — Дэвид закричал, когда его тонкое ягодицы ужалило болью.
— Баааааааааац! — Даррен ударил снова, на этот раз по правой половинке.
— Ааааааахх! Неееет, пожалуйста, не делайте мне больно! — кричал Дэвид, безнадежно пытаясь выпутаться, когда как они смотрели, наслаждаясь его наказанием.
— Баааааааааац! — Даррен вдал по левой на этот раз. Вся задница Дэвида стала ярко красной.
— Ну что, готов теперь сделать то, о чем мы тебя просим? — потребовал Эшли, дергая свой большой, черный кусок мяса. Где-то в два раза длиннее и толще чем его собственный член, подумал думал Дэвид.
— Ну, что? — спросил Тони, — мы можем бить тебя по заднице хоть всю ночь, если ты этого хочешь.
Дэвид взрыдал и понял, что у него действительно не было выбора. Его задница жутко болела, и вряд ли бы она выдержала еще ракетку Даррена.
— Оуууу... Хорошо, я сделаю все, что хотите. Только не бейте меня больше. Пожалуйста! — умолял он.
Тони снова ткнул член в лицо Давида и на этот раз Дэвид открыл рот и обхватил ртом первые шесть дюймов.
Дэвид никогда не сосал член. И даже не видел этого. Но вроде он сделал это правильно. Сначало он подавился, но потом, когда Тони начал двигать у него во рту взад и вперед, начал привыкать ко вкусу.
Через некоторое время, Даррен спросил Тони, может ли он попробовать. Тони неохотно вынул свой член и был быстро заменен на Даррена. Его член был немного короче, но и немного толще. Рот Дэвида растянулся, к тому же Даррен был намного грубее, чем Тони. Он схватил за затылок Дэвида и буквально трахал в рот молоденького парнишку. Через несколько минут Даррен начал стонать.
— О боже, да!... Я ща кончууууууууу!
Конец Даррена взорвался во рту у Дэвида. У него не было выбора, кроме как проглотить, так как Даррен прижал его голову, спуская прямо в горло. Спустя, казалось, несколько галлонов спермы, он наконец отошел, полностью истощенный.
Дэвид, задыхаясь, хватал воздух, в это время сперма начала капать у него изо рта.
— Ух ты, какого великолепного маленького хуесоса мы нашли! — воскликнул Даррен, когда он сидел на полу, оправляясь от сильного оргазма.
— Да, теперь у него доберется реальный петух, чтобы покормить! — Эшли воскликнул, располагая его большой член перед Давидом.
— О, нет! — кричал Давид, — он слишком большой!