«Турист»

- 5 -

— Десять дней, а потом обратно домой, жить скучной серой жизнью в четырёх стенах.

— Ну, отдых можно провести и так, что заряда хватит на весь год.

— Это как же?

— Развлечения бывают разные, — выговорила она, мягко улыбнувшись.

И опять же мне показалось, что она со мной заигрывает. Да и то, как она произнесла эти слова, заставили моё сердце биться учащённо, а член напрячься. Стоп, сказал я себе. Нужно успокоиться. Нужно быть реалистом. Едва ли возможно, что при живом-то муже она будет предлагать мне какие-либо развлечения. Но с другой стороны, что означают её слова, если не прямой намёк?

Я решил угостить её. В баре заказал какой-то экзотический алкогольный напиток, название которого уже забыл. На вкус он был похож на водку, только с каким-то кислым или сладким привкусом. Народу тем временем становилось больше, голоса стали громче: ночная жизнь только-только просыпается.

— Ладно, — после трёх рюмок этого напитка, я поднялся из-за стола. — Я, наверное, пойду в номер.

Хотя куда я могу пойти? Мне нужно немного пройтись, побыть в одиночестве. Возвращаться обратно к Вике, которая сидит сейчас и мысленно проклинает меня на все лады, я не хотел. Терпеть не могу, когда люди относятся ко мне отчужденно или игнорирует. И именно так поступает Вика, когда мы с ней ссоримся.

— Куда ты? — встрепенулась Анжела. — Здесь не принято так рано уходить.

— Да ладно, что мне до каких-то там правил.

Анжела поднялась из-за стола, поправила платье и решительно взяла меня за руку.

— Идём. Тут недалеко есть один бар. Тебе там обязательно понравится.

Я покорно направился за ней следом, чувствуя себя собачкой на поводке. Анжела уверенно двигалась сквозь плотную толпу, работая локтями, пробивая себе путь, словно ледокол. Мы шли и молчали; музыка и гул голосов были едва слышны. Поднявшаяся луна светило всё ярче, пляж был совершенно пуст.

— У тебя что-то случилось? — задала она неудобный вопрос, на который я предпочёл бы не отвечать.

— Да нет, всё нормально. — Непринуждённо отозвался я.

— Какой-то ты грустный, — заметила она, приподняв брови. — Ну, ничего, скоро вся грусть и печаль останется позади.

Смутно я уже начал догадывался, зачем она куда-то там меня потащила. И, правда: мы прошли уже довольно много, и по пути нам не попалось ни одной живой души. Мы оказались на пустынном участке пляжа, где стояло несколько кабинок для переодевания.

- 5 -

Оставить комментарий


Код Антибот