Она попыталась расслабиться, он сунул четвертый палец, а потом убрал руку и ввел член. Лене показалось, что он её сейчас порвет, она застонала, закусив губу. Возбуждение и эта боль сочетались очень странно.
— Не сжимайся...
Она попыталась. Он дал ей время привыкнуть, а потом понемногу ввел член на всю длину. Лег сверху, покусывая ей шею, и лаская пальцами клитор. Все путалось. Пока он не двигался, было вполне ничего, но он скоро начал понемногу, медленно и нежно, выходя до середины, и обратно. Когда он двигался внутрь, внутри возникало такое удовола ьствие, что она чуть не попросила его двигаться больше, но он и сам начал, придерживая её руками за бедра. Лена вцепилась пальцами в лежанку, уже не зная, больно ли ей, или удовольствие накрывает волнами все сильнее. В попе и почему-то влагалище назревал взрыв. Андрей почувствовал это и остановился, лаская её попу, втсавил палец во влагалище:
— Тебе хорошо?
Лена промолчала, тяжело дыша и надеясь, что он продолжит.
— Тебе хорошо?
— Да...
— Умница... хочешь дальше?
— Да...
— Тогда посжимай попу. Если мне понравится, я продолжу.
Она сжалась, и удовольствие снова накатило, заставляя стонать. Он уже двигался, она сжимала-разжимала мышцы, и все взорвалось в такой феерии, что она кричала и стонала. (Порно истории) Он рывком дернулся ещё раза два, и тоже кончил, рыча и царапая лежанку.
Рома сидел у барной стойки, и пил. Лена увидела его сразу, потому что зал был почти пуст, музыка звучала тихо. Часы показывали шесть утра.
Рома попытался подойти, увидев, что Андрей провожает её к выходу, но пошатнулся и сел на пол. Лена скользнула по нему взглядом и прошла мимо. Андрей показал на него охраннику, тот понятливо вынес Рому и оставил снаружи.
— Приходи завтра, — Андрей наклонился над Леной. Она как смогла привела себя в порядок, одежду ей не испортили, волосы высушила. На шее следы засосов, губы припухли. Что в душе, она и сама не знала.
Мотнула головой.
— Приходи, — повторил Андрей, — будет хорошо.
Она пожала плечами, и вышла. В утренний час на улицах было пусто. День рождения определенно запомнился на всю жизнь. Вот отоспится, сойдут следы плетки со спины, а внутри уляжется чувство, что тянет, и... И, наверное, она действительно придет. Не в подвал к Кристине, а на лежанку у бассейна. Чтобы услышать шепот в ухо, и снова не знать, где кончается реальность.