Она начала раздеваться. А ВЫ ЧЕГО? Спросила она. Давайте, давайте смелей. Я сняла платье и осталась в плавочках. И это снимай! Скомандовала мама. «В плавках не трахаются, моя миленькая». Она при этом помогала раздеться папе. На нем белья было «побольше», чем на нас обеих. Папе явно нравится твой запах доченька. Повернись к нему попочкой. Она показала, как это правильно сделать. Пока он будет ей наслаждаться мы поиграем с его писей. Она охватила его набухшую головку колечком своих пухлых губ. И двинула головой вниз, а потом вверх. В это время папа поцеловал мою киску. А потом начал вылизывать мои текущие соки. Как это прекрасно... Как это классно. Что творилось во мне, и в мой голове, я уже не соображала. Мама подставила головку папиного члена к моим губам. «Возьми не глубоко, доченька. Только губами». Я охватила губами эту прекрасную головку члена и начала ее целовать. Член содрогнулся, и струи спермы устремились в рот мой. Наполняя его и вытекая наружу. Она была горячей, вкусно пахла, и при этом казалась мне безвкусной. Мама слизывала сперму со ствола папиного члена и с моих губ. Член продолжал содрогаться, выплескивая уже не такие обильные струи спермы. Он опять становился мягким и податливым. Вновь и вновь удивляя мое сознание.
Папа продолжал ласкать мою киску, вылизывая соки и лаская губами и языком мягкую и нежную плоть. «Доченька, пусть папа и его пися отдохнут. А мы поиграем с тобой, так очеться тебя поласкать.»
Мама легла на спину. А мне предложила лечь над ней, как я лежала над папой. Я видела перед собой ее киску. Ее лицо было перед моей писей. Она сначала пальчиками, а потом губами и языком начала ласкать мою киску. Как умело она это делала. От ее ласк я вся содрогалась, внутри меня было горячо. Голова была легкой. И только одна мысль была в ней, «Папа, я хочу твой член в себя... Милый? Ты уже готов? Так войди же в нее. Она просит... !!!»
прогрес на лицо