— Мама! — снова крикнула Келли. Не дождавшись, что бы ей открыли дверь, повозившись в своей сумке, нашла ключи и вошла в дом. Услышав в ванной шум воды, она крикнула, пытаясь перекричать шум воды.
— Мама, я уже дома!
После этого пошла к себе в комнату...
Келли была молоденькой, восемнадцатилетней девушкой. В отличие от матери-брюнетки, Келли была натуральной блондинкой. Высокая, но очень худенькая. Сколько мать с отцом не бились с дочкой, чтобы та больше ела — всё впустую. Фигурка девушки скорее напоминала фигуру девочки-подростка, нежели фигуру созревающей женщины. По девчачьи узкие бедра, грудь только-только начинала формироваться и напоминала две небольшие припухлости. Но ростом природа девушку не обделила — с ростом 185 сантиметров она походила на манекенщицу. Постоянные занятия гимнастикой придали девушке великолепную осанку, здоровый цвет кожи...
... Рейчел видела, как девушка подошла к дому. Она кивнула Тому, стоящему у задней двери дома, и тот присел за дверью, чтобы не быть обнаруженным. Через пять минут Рейчел вышла из фургона и двинулась к брату.
— Значит так, девочкой я сама займусь, а ты иди к мамаше — вдруг ещё чудить начнет, да и вообще не расслабляйся и не давай ей там заскучать — не за солью идем! Если проколемся — то от этого дерьма никогда не отмоемся, — прошептала она ему и осторожно открыла дверь в дом. В доме раздавался шум воды и звуки музыки — Келли включила свою любимую Агилеру. Рейчел шагнула в дом, Том за ней, аккуратно прикрыв дверь. По-кошачьи мягко ступая, они прокралась по коридору. Том скользнул в ванную, а его сестра подошла к комнате девушки и замерла. Опасливо прислушиваясь к звукам в доме, вытянула голову и заглянула в комнату. Келли, закрыв глаза, лежала на тахте и слушала мелодию, лившуюся из динамиков. «Да, только бы все правильно обставить, такая крошка будет пользоваться огромным спросом у Ма. Главное её ошеломить, сломать сразу — потом проблем будет меньше...», — думала про себя Рейчел, наблюдая за девушкой. Келли повернулась на бок. «Пора», — решила Рейчел и быстро скользнула в комнату. Келли почувствовала в комнате чье-то присутствие и, повернувшись, открыла глаза. Она явно не ожидала увидеть у себя в комнате приземистую негритянку с недобрым взглядом. Девушка открыла рот, чтобы что-то сказать, но вырвались лишь какие-то сдавленные звуки:
— Кто... как... вы...
Рейчел метнулась к девушке и прижала её к тахте.
— Заткнись, сука, — прошипела она, — только дернись — я тебя на куски порежу.