С этими словами, она закинула ногу девушки, ту, что была на полу себе на плечо. Келли даже не заметила этого — её низ живота словно свело судорогой, а бедра покидывали промежность навстречу пальцам негритянки. После того, как Рейчел сменила позу девушки, совершать фрикции стало ещё удобнее.
Видя состояние жертвы, Рейчел начала трахать её гораздо активнее, проникая в вагину все глубже. Решив, что время церемониться прошло, второй рукой стала грубо выкручивать соски девушки, вытягивая их сильнее и сильнее.... Читать дальше →..
Такая стимуляция не могла длиться бесконечно, и вот Келли напряглась, мелко задрожала, и её пронзил сокрушительный оргазм. Рейчел все это видела, но не останавливаясь продолжала долбить девушку. Спустя минуту девушку накрыл ещё один оргазм, потом ещё один...
Наконец Рейчел остановилась и взглянула Келли. Девушка лежала перед ней, бесстыдно раскинув ноги и даже не пытаясь их свести. Лицо было ярко-красным от пережитых оргазмов, а из груди по-
прежнему вылетали стоны. Не давая жертве прийти в себя, Рейчел дернула девушку за ухо.
— Чего разлеглась, шлюха! Вставай, хватит валяться. Будем продолжать знакомство!
В голове Келли творился полный кавардак — ни сопротивляться, ни возражать у неё просто не осталось сил. Она пошатываясь поднялась с тахты. На её место тут же улеглась Рейчел, задрала юбку, под которой не было белья, широко раздвинула ноги и требовательно взглянула на девушку:
— Ну, давай, девочка, ты же знаешь, что надо делать! Я повторять не буду!
Келли опешила. Конечно, она слышала о таких отношениях между женщинами, но самой в этом участвовать даже мысли не возникало. Тем более с негритянкой. Вообще секс с неграми для Келли казался чем-то постыдным и грязным, а тут ещё и с женщиной... Рейчел, видя замешательство на лице девушки, решила её сломать окончательно. Она резко вскочила с тахты и ногой ударила Келли по лодыжке. Девушка ойкнула и от боли опустилась на корточки. Рейчел схватила Келли за волосы, и, прошипела ей в лицо:
— Я же сказала, что повторять не буду!
С этими словами она снова улеглась на тахту и раскинула ноги. Келли послушно присела напротив промежности, густо заросшей черными волосами, и в растерянности замерла.
— Дура, всему учить надо. Ложись на живот перед моей девочкой и лижи. И лучше старайся, а то ты меня знаешь...