Вечер проходил весело-много выпивки, закуски, играла музыка. У всех хорошее настроение. Знали люди, что кроме праздника ждёт хорошая премия в конце месяца. Андрей успевал флиртовать с многими, но чаще общался с Аней, время от времени приглашая её танцевать. Во время медленного танца он сильно прижимал к себе. В этот момент Аня ощущала теплое тело мужчины. Пускай алкоголь уже ударил в голову и туман в голове, как и у других, давал о себе знать, но девушка осознавала границы приличия. Не давала приятной теплоте желания разлиться по телу, когда Андрей обнимал крепкими руками.
После нескольких часов праздника Аня почувствовала себя плохо. Подошла к женскому туалету, но перед дверью уже стояла небольшая очередь. Опять две кабинки из трёх были сломаны и это каждыё раз за последнее время. Посмотрела на парней, они не давно ходили в свой курить, вспомнила она. Решительно двинулась в сторону мужского. Открыла, осмотрелась, хотя и знала, что в офисе только два парня и они не здесь.
После Аня взяла из сумочки влажные салфетки, чтоб привести себя в порядок. Ей пришлось встать. Когда вроде уже всё было сделано и осталось натянуть трусики и тихонько выйти, случилось непоправимое. Делая шаг в сторону, каблучок зацепился за резинку трусиков и хозяйка туфель споткнулась. Её попка ударилась о дверь, которая тут же открылась.
— Хорошо, что не упала. — хихикнула Аня.
— Это я удачно зашёл, — услышала голос Андрея. Она не успела не подняться, не повернуться. Тёплые руки легли на ягодицы девушки.
— Ты, что с ума сошёл? Убери живо руки! Я мужу всё скажу. — она попыталась подняться.
— Иди говори, но твои трусики у меня. Скажу, что ты сама приставала ко мне. Так что, если хочешь, чтоб я ничего не рассказал ему, то стой смирно. — и Андрей звонко шлёпнул по попке.
«Как же он успел мои трусики поднять, вот сволочь, а ещё с мужем моим подружился. Что же делать? Если дам ему, то изменю, а если нет, то он скажет Юре. что изменила» — думала Аня, не зная на что решиться. Андрей же это бездействие принял как ответ"Да». Его руки гладили попочку девушки, сжимая её. После одна опустилась на бедро. Продолжая ласкать Аню Андрей направлял тело её в удобную для себя позу. Пока она думала алкоголь и ласки мужчины разогрели её тело. Даже не поняла, когда киска стала влажной, а ножки слегка дрожали от желания. Аня понимала, что это не правильно, что это не должно случится, но тело подводило. Оно желало ласк, любви, секса. Наполняло её мысли желанием, стирая все другие мысли.