— Да брось, я прекрасно вижу по твоим красивым глазам, что ты хочешь меня, — он подходит всё ближе и ближе, а мне скоро не куда будет отходить. — Нет. И где моя одежда? Мне пора уходить, — с этим пора заканчивать. — Хах, так я тебя и отпустил, — Женя убрал руки, но встал в дверях и нахально заулыбался. — Одежда моя где? — даже если я чего-то хочу, не значит, что это надо непременно делать. — Ищи. Только одеяло мне отдай, — он явно издевается! — Нет! Только когда найду свою одежду. Или хотя бы часть... , — я наклонилась, чтоб посмотреть под столом. — Моя квартира, моё одеяло. Так что я решаю, что тебе с ним делать, — Женя направился ко мне и пострался его забрать. — Отстань от меня. Хватит, прекрати, — скорее в ванну, может если я атм закроюсь он успокоится. По крайней мере, я некоторое время буду в безопасности.
— Киска, не глупи. Ты меня просто не знаешь, — с этими словами он, судя пов сему, удалился в комнату. Тишина. Это подозрительно. Не думаю, что она там просто телек смотрит. Выходить тоже нельзя, но и сидеть здесь не вариант. Надо что-то делать. — Я сейчас выйду, но... но я вооружена! — господи. Что за глупость я только что сморозила? — Хаха, чем же это? Шампунем или может быть смертоносной мочалкой? — действительно. Боже, какая же я идиотка. — Я имела ввиду готова защищаться, конечно, если будет от кого. — Ну раз так, раз ты подготовлена, то могу заверить, что нападать не буду. А то мало ли что ты со мной сделаешь, — хоть я его и не вижу, но отчётливо слышу, что он ржёт. — Я серьёзно, — я сама засмеялась от нелепости ситуации. — Да, я верю, верю. Ну так что? Ты и дальше будешь сидеть в ванне? — Нет, всё, я выхожу. Но только отойди, — услышав шаги в сторону, я приоткрыла дверь, огляделась и вышла. — Ну что, дурёха? — его голос раздался у меня за спиной. — Ааа, нельзя, мать твою, так пугать, — от страха одеяло чуть не уронила из-за него. — Знаешь, что ... Читать дальше →
я понял за время знакомства с тобой? Ты немного неуверена в себе, строишь из себя всю такую правильную, но на самом деле развратнее меня. Ты просто боишься это признать. Вот и всё.