Все эти крики возбуждали и саму Джанту и ее белых наложниц пронзаемых огромным фаллоимитатором. Сейчас принцесса чувствовала член буйвола, так же хорошо, как и собственную плоть и кровь, что в сочетании с движениями второго члена в ее влагалище, дарило ей непредставимое наслаждение. Ощущая себя одновременно насильницей и насилуемой, Джанта просто сходила с ума от страсти. Властно беря одну девушку за другой, она чувствовала, как энергия божественной похоти волнами расходиться по их телам, заставляя сливаться в едином экстатическом порыве. Она кончала раз за разом, погрузившись в исступленную вакханалию непрерывного наслаждения. О девушках и говорить было нечего — они потеряли ощущение реальности, растворившись в бесконечных оргазмах, охрипнув от непрерывных криков. Джанта уже не разделяла своих рабынь по отдельности, вообще не воспринимала их как людей, — только шесть похотливых жадных дыр, каждую из которых она пронзила многократно.
Наконец, кончив в последнем и сокрушительном оргазме, Джанта удовлетворенно откинулась на кровать. Ее орудие выскользнуло с хлюпающим звуком — словно недовольное тем, что его оторвали от добычи. Джанта насмешливо посмотрела на затраханных белых девок, замерших в неудобных, унизительных позах не в силах сдвинуться с места. Из развороченных влагалищ потоками льется смазка, отверстия анусов зияют, словно черные кратеры, но на лице у каждой блаженная улыбка.
Джанта отстегнула страпон, со сладострастным стоном выводя из влагалища мужской член и бросая фетиш на пол перед лицами девушек.
— Почистите его, пока я приму душ — произнесла Джанта и развернувшись последовала в ванную. За ее спиной три белые красотки, причмокивая, слизывали с черного члена смесь собственных выделений, крови и дерьма.