«Гиперсомния. Часть 3»

- 5 -

— Ну мааам, можно я приеду на этих выходных? — Ты же там только неделю, бабушке ведь надо помочь с огородом, ей одной тяжело, да и Оля в этом году приехать не смогла. — Я уже помог во всем, траву на всей картошке порвал, деревья попилил, ну пожалуйста, Мааам! — Ладно, приезжай, но только когда сделаешь все дела на огороде — Ок, мам!

Следующие три дня я вкалывал, как проклятый. Бабушка даже похвалила меня и сказала, что я могу ехать когда захочу. Тянуть я не стал и не стал даже дожидаться следующего дня, а тут же побежал на автовокзал и сел на вечерний автобус, на котором обычно никогда не ездил.

Примерно к восьми утра я подошел к нашему дому. Поднимаясь по лестнице, я чувствовал «колики» в животе от того, что сейчас вновь увижу свою Олю. Я знал, что родители должны быть на работе, а Оля, скорее всего, еще спит. Мне не хотелось её будить, что бы не расстраивать, я знал, что она этого не любит и поэтому очень осторожно открыл дверь ключом и тихо вошел в квартиру. Я сразу же услышал характерные хлюпающие звуки, доносящиеся из нашей комнаты.

Я уже представил, что как только родители ушли, Оля привела какого то парня и трахается с ним в нашей комнате, но то, что я увидел, повергло меня в шок. Оля лежала на животе, голова её была накрыта одеялом, а наш отец крепко держал её за бедра и яростно сношал сзади. Я застыл, глядя как волосатый зад нашего отца с очень высокой аплитудой двигается возле олиной попки. Что делать? Я растерялся, просто замер на месте и не мог ничего сказать. Это наш папа. Папа, который всегда любил Олю больше, чем меня и которого Оля любила больше всех, сейчас довольно жестоко трахает свою дочь — видимо спешит кончить, пока Оля не проснулась. Он еще и голову ей накрыл — наверное осознание того, что это его дочь не особо возбуждает папу. «Моралист, блять» — подумал я и тихонько стал уходить. Закрывая за собой дверь в квартиру, я услышал папин крик, переходящий в рычание: — Ааааааа, шлюха, получай! Аааааааааргхх! — я понял, что папа кончает

В тот день я решил сделать вид, что ничего небыло. Просто вернулся позже, когда папа ушел на работу. Оля все еще спала. Я осторожно нагнулся и поцеловал Олю в щечку: — Привет, солнышко! — тихо сказал я и улыбнулся — Какое солнышко, блин, ты ёбнулся чтоли? — раздался сонный голос моей сестрички...

Продолжение следует...

- 5 -

Оставить комментарий


Код Антибот